Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.

Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек
4646

Необычно, дизайн для приложения внутри приложения) сложно ли было сочетать дизайн-систему ВК и дизайн мини-приложения?

1
Ответить

Не могу сказать, что сложно. Скорее немного непривычно) Где-то приходилось учитывать ограничения, да. Но в целом у вк достаточно большая библиотека, и в какие-то моменты она даже ускоряла процесс работы

6
Ответить