Логотипы за 350 тысяч рублей и профессионализм
9191

Экспресс Лебедева выглядит намного выгоднее. Потому что за 100к клиент получает не только графику, но и мощнейший буст рекламы. О многих компаниях мы узнали исключительно из-за его логотипов и рецензий. 

Что касается самого рисунка, это практически никого не волнует. Пусть там будет смайлик какахи, но если создавая его, создали уникальную историю, после которой метрики посещений кратно увеличатся, значит лого делает свое дело.

Кто хочет потренироваться, продайте кому-то из клиентов лого черного квадрата. Да так, чтобы метрики посещаемости сайта после вашей работы выросли в два раза. Как только сможете так продавать, можете смело брать 100, 200 и 300 к.
Без всего этого, цена лого = расходы + маржа. не забываем про адекватное восприятие себя и рынка.

19
Ответить

Да, я тоже постоянно объясняю, что за 100К люди получают такое продвижение, что не одно маркетинговое агентство за эти деньги не сделает. Логотип вторичен от слова совсем. Вообще люди очень любят считать чужие деньги, кто что за сколько делает, это факт

2
Ответить