Как мы пришли к нашей миссии и причем здесь архетипы и клин-радар

За четыре года круто изменили рынок, изменились сами и воплотили новые ценности в ребрендинге.

Как мы пришли к нашей миссии и причем здесь архетипы и клин-радар
5050

Комментарий удалён модератором

спасибо за теплые слова)

Как мы создали HR-стартап, который был нужен рынку, но… закрылся

В 2023 году мы решили зайти в сферу HRTech и сделать продукт, который изменит подход к подбору персонала. У нас была амбициозная цель: объединить сложные алгоритмы ИИ и реальные потребности HR-специалистов. За полтора года мы прошли путь от кастдевов и создания MVP до продажи подписки крупным компаниям. И хотя проект не продолжил своё развитие, он…

11
реклама
разместить
Рейтинги и репутация: как система отзывов формирует гиг-экономику

Как работает система рейтингов исполнителей (а теперь ещё и клиентов) и при чём здесь гибкая занятость.

Рейтинги и репутация: как система отзывов формирует гиг-экономику
3333
11
11
Гид для ИТ-компаний: подходы, технические решения и ноу-хау в 1С

Как выбирать архитектуру, бороться с ошибками и дорабатывать ИТ-системы — исчерпывающий дайджест статей от ALP Group.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40alesnesetril&postId=1833670" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ales Nesetril</a>, Unsplash
44
Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ

Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.

Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ
2020
Система найма будущего: как нарушить стереотипы и победить
Встреча в Казани. Сотрудники из Казани, Самары и Чебоксар
11
Как ритейл привлекает работников под Новый год, или правда о красивых баннерах

Рассказываем, как работают разные механики привлечения персонала, почему это не всегда так красиво, как пишут в рекламе, и что с этим делать.

Как ритейл привлекает работников под Новый год, или правда о красивых баннерах
2727
Конкуренты копируют вас. Как сохранить уникальность?

Ваш продукт стал успешным, клиенты довольны, дела идут в гору. Но тут на горизонте появляются конкуренты, которые без зазрения совести копируют ваши идеи, дизайн, предложения — да всё подряд. На первый взгляд, это вызывает злость и желание что-то предпринять.

Конкуренты копируют вас. Как сохранить уникальность?
Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»

Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?

Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»
11
11
11
11
[]