За четыре года круто изменили рынок, изменились сами и воплотили новые ценности в ребрендинге.
В 2023 году мы решили зайти в сферу HRTech и сделать продукт, который изменит подход к подбору персонала. У нас была амбициозная цель: объединить сложные алгоритмы ИИ и реальные потребности HR-специалистов. За полтора года мы прошли путь от кастдевов и создания MVP до продажи подписки крупным компаниям. И хотя проект не продолжил своё развитие, он…
Как работает система рейтингов исполнителей (а теперь ещё и клиентов) и при чём здесь гибкая занятость.
Как выбирать архитектуру, бороться с ошибками и дорабатывать ИТ-системы — исчерпывающий дайджест статей от ALP Group.
Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.
Рассказываем, как работают разные механики привлечения персонала, почему это не всегда так красиво, как пишут в рекламе, и что с этим делать.
Ваш продукт стал успешным, клиенты довольны, дела идут в гору. Но тут на горизонте появляются конкуренты, которые без зазрения совести копируют ваши идеи, дизайн, предложения — да всё подряд. На первый взгляд, это вызывает злость и желание что-то предпринять.
Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?
Комментарий удалён модератором
спасибо за теплые слова)