Оформить пропуск и то была великая проблема. А потом друг попросил оформить пропуск, сам пытался это сделать 2 дня. Оказалось, у него телефон привязан к одному аккаунту, а адрес почты к другому, так случайно получилось. И бедняга попросту не смог со своими реальными данными оформить цифровой пропуск для поездок на работу.
Сайт мос.ру абсолютно бесполезен. Не знаю даже, что полезного отсюда взять. Только радует каждый год поздравление с днем рождения. Новости какие-то "блеклые", ни о чем. Районная газета и то дает больше нужных новостей. Меню оформлено так, что и кликать не хочется.
Нужную услугу приходится искать долго и нудно. Потом оказывается, что услуга заказывается на другом сайте.
Сам шаблон сайта даже отталкивает. Он пустой, как вроде сайт только, начали делать. Дизайн еще не придумали просто.
В дальнейшем пользоваться не собираюсь. Нет ни смысла, ни необходимости. Если только цифровой пропуск продлить, потому что альтернативы нет. И то, неизвестно, будет ли сайт подвисать при этом или пронесет… Как тогда, в период наплыва желающих
Вот настоящее страдание.
Регаешься на мосру, добавляешь паспорт.
1.Он уходит на проверку, часов через 8 зажигается галочка "проверено"
2. замечашь что дата выдачи паспорта какая-то не такая
3. Меняешь, повторяется п1. Затем она снова меняется на неправильную.
4. Протираешь глаза, зовёшь всех кого найдёшь вместе посмотреть на паспорт. на п.3 зацикливаешься.
5. еще и при этом часть заявок (типа перевыдчи полиса ОМС) из-за некорректных паспортных данных заканчиваются отказом.
Физические центры "Мои документы" сделать ничего не могут, везде где паспорт можно было проверить — проверили (в налоговой даты выдачи не было вообще), портал неюзабелен. При обращении через форму на сайте шаблонный ответ "неправильная дата выдачи — ну так поменяй в профиле", даже если указана что пытался 10 раз.
Занавес.
В пост призываются любители посчитать чужие деньги.
Подскажите, сколько там стоило в разработке и стоит в эксплуатации эта глюкавая муть?
Печальный пример...
Кажется, это уже не про юзабилити, это уже про бюрократию.
мос.ру - это инструмент для жителя города, инструменты не всегда удобные, что поделать;
текущий юзабилити устроил бы, будь там _все_ возможные услуги, но, увы, запись на некоторые услуги для граждан осуществляется по телефону, который не берут (смайл)
И всё-таки инструмент должен быть удобным, особенно, если этот инструмент изначально спроектирован для широкого круга пользователей.
Если же инструмент неудобен, то не стоит мучиться, нужно его доработать (это относится и к отсутствующим услугам на сайте). Другой вопрос, заинтересован ли в этом владелец и администратор ресурса.