Как заставить пользователей страдать: тестируем юзабилити mos.ru

Mos.ru — официальный сайт мэра Москвы и после отзыва выше, многие начинают ехидно улыбаться, мол зачем тестировать – все и так знают, что всё плохо. Хотя проблема «сделано не для людей» по нашему опыту встречается достаточно часто.

1717

мос.ру - это инструмент для жителя города, инструменты не всегда удобные, что поделать;
текущий юзабилити устроил бы, будь там _все_ возможные услуги, но, увы, запись на некоторые услуги для граждан осуществляется по телефону, который не берут (смайл)

Ответить

И всё-таки инструмент должен быть удобным, особенно, если этот инструмент изначально спроектирован для широкого круга пользователей.
Если же инструмент неудобен, то не стоит мучиться, нужно его доработать (это относится и к отсутствующим услугам на сайте). Другой вопрос, заинтересован ли в этом владелец и администратор ресурса.

Ответить