UX-дизайн интернет-магазина: как сделать карточку товара в 2020 году

Мы провели исследование: взяли 20 крупнейших e-commerce в России, а потом рассмотрели их под микроскопом. Получился готовый анализ конкурентов, который поможет проработать UI и UX интернет-магазина.

UX-дизайн интернет-магазина: как сделать карточку товара в 2020 году
1717

Все это уже и без исследований понятно для любого Джуна. В чем глубокий смысл?

8
Ответить

Смысл в том, чтобы не полагаться на чутьё. Тем более на чутьё джуна)
Вживую изучить опыт конкурентов всегда лучше, чем собирать UX только по памяти и личным предпочтениям.

С помощью такого исследования можно найти решения, которые на первый взгляд заметить трудно — например, что Связной по-разному отображает цену в зависимости от типа акции.

3
Ответить

Даже если вы каждый день собираете интерфейсы для e-commerce и уже давно всё знаете, анализ конкурентов всё равно может быть полезен.

Хотя бы для того, чтобы свои решения перед заказчиком отстоять — смотрите, так топы делают)

3
Ответить