Смысл в том, чтобы не полагаться на чутьё. Тем более на чутьё джуна) Вживую изучить опыт конкурентов всегда лучше, чем собирать UX только по памяти и личным предпочтениям.
С помощью такого исследования можно найти решения, которые на первый взгляд заметить трудно — например, что Связной по-разному отображает цену в зависимости от типа акции.
Все это уже и без исследований понятно для любого Джуна. В чем глубокий смысл?
Смысл в том, чтобы не полагаться на чутьё. Тем более на чутьё джуна)
Вживую изучить опыт конкурентов всегда лучше, чем собирать UX только по памяти и личным предпочтениям.
С помощью такого исследования можно найти решения, которые на первый взгляд заметить трудно — например, что Связной по-разному отображает цену в зависимости от типа акции.
Даже если вы каждый день собираете интерфейсы для e-commerce и уже давно всё знаете, анализ конкурентов всё равно может быть полезен.
Хотя бы для того, чтобы свои решения перед заказчиком отстоять — смотрите, так топы делают)