CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Одним из главных онлайн-каналов остается официальный сайт компании. В статье рассказываем, как увеличить конверсию сайта — долю покупателей в общем числе его посетителей.
В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию:
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Европа – континент, где история переплетается с современностью, а шумные мегаполисы уступают место живописным природным ландшафтам. Если вы мечтаете о романтическом уикенде, наполненном тишиной, уединением и красотой окружающей природы, Европа предлагает бесчисленное множество вариантов. В этой статье мы рассмотрим лучшие отели, расположенные в сам…
а как именно делается аудит? в статье написано, что было 50+ страниц, что именно в них, что дают?
Правильно понимаю, что делается еще и оценка бизнеса и всех процессов?
Зависит от размеров бизнеса.
Если бизнес маленький - достаточно аудита от UX эксперта, который просто благодаря своей насмотренности понимает что с сайтом не так и подробно это описывает. На базе такого аудита можно сразу действовать.
Для среднего/крупного бизнеса кроме UX эксперта привлекаются еще респонденты, которые заполняют опросники, выполняют определенные действия, которые попросит UX эксперт и описывают свой опыт. После аудита делается CJM, которая тоже проходит через ассессоров и так далее :)
А бывает такое, что вы на старте видите, что бизнес модель не рабочая? Если да, то, как в этом случае поступать?
Если у бизнеса есть конкуренты и быстрый обзор показывает что у них лучше - предлагаю начать с продуктового анализа и доработки бизнес-модели.
Потом можно собрать ТЗ, прототипы и погонять ЦА на этих прототипах. Если ок - можно двигаться в дизайн и так далее. Если не ок - пробуем еще раз :)
Если у бизнеса нет конкурентов (стартап) предлагаю собрать продуктовые гипотезы и быстро-дешево их проверить хотя бы на лендингах. Там где заявок будет много - та гипотеза и пойдет в работу.
Правильно понимаю, что на этом этапе можно решить вопрос с квал лидами, то есть, если верно проработать cjm, ленд/сайт исходя из тз, то и конверсии станут выше по логике?
И по логике, и по факту :)
Аудит и CJM - очень полезная аналитика, внедрив которую точно вырастут конверсии.