Привет, ребята! Сегодня поговорим о том, как сделать тестирование пользовательского интерфейса (UI) максимально гладким и избежать распространенных ошибок.
Что важно учитывать и с какими неожиданными сложностями вы можете столкнуться при создании и внедрении UI-кита? Делюсь опытом нашей команды: как косячили, ругались и делали выводы.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
Есть множество публикаций о UI/UX-дизайне и о том, как исследовать поведение пользователей для применения этих данных в продукте. Однако гораздо меньше внимания уделяется тестированию таких решений. Меня зовут Полина Саубанова, я тест-менеджер направления «Ручное тестирование» в IBS. В этой статье предлагаю рассмотреть UI/UX с точки зрения тестиров…
В статье разберу, как протестировать интерактивные прототипы с помощью Pathway. Это относительно новый сервис, который уже внедрили дизайнеры ВкусВилл, Циан и VK.
Хорошо разбираешься в исследованиях? Записался на +100500 курсов по изучению UX? Делаешь супер отзывчивые интерфейсы? А что там по UI? Вот у меня в один момент стало не очень.
Интерфейсы окружают нас повсюду: от бытовой электроники до приложений в любимом смартфоне, от управления автомобилем до привычных программ на работе. Чувство раздражения, которое вызывает непонятный или неудобный интерфейс, знакомо практически всем. Как создавать интерфейсы, которые приумножают в мире только добро и радость? Разберемся в этой стать…
Когда я начинал работать в UX/UI, я думал, что главное — красивый дизайн. Идеальные пиксели, плавные анимации, трендовые градиенты — ну разве не это делает пользователей счастливыми? Ошибочка вышла.
Годные советы так то!)
Спасибо!