Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.

Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»
Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»

Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.

При разработке концепции оформления необходимо было учесть основные потребительские барьеры к покупкам в этом сегменте, связанные с сомнениями в свежести продуктов, вкусовых качествах и внешней привлекательности блюд. Автором и реализатором концепции, включающей key visual и элементы навигации, стала команда Ohmybrand.

Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

Новое оформление супермаркетов концентрируется на широкой и разноплановой целевой аудитории «Перекрёстка» и одной общей потребности в свободном времени. Готовая еда удовлетворяет её, буквально освобождая определённое количество минут. Так, борщ, купленный в «Перекрёстке», дарит покупателю 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты, которые могли быть потрачены на приготовление блюда дома, самостоятельно.

Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера супермаркетов и хорошо ложатся на все необходимые элементы торгового зала, подвесные баннеры и другие носители. Рукописные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход «Перекрёстка» к кулинарии.

Посчитать сэкономленные благодаря готовой еде минуты жизни уже можно в новых, а также реконструированных магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. В планах торговой сети дальнейшее масштабирование проекта.

Мы заботимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих целей и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и просто найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления были также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит тщательную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая соответствует заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики.

Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток»

Где взять время на...? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских жителей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль".

Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand
2020
21 комментарий

Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию

14
Ответить

К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика. 

1
Ответить

И потом попадает к нам в тарелке)

Ответить

готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.

2
Ответить

Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.

2
Ответить

Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов) 

Ответить

Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮

1
Ответить