Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Ohmybrand

Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.

Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»

Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.

При разработке концепции оформления необходимо было учесть основные потребительские барьеры к покупкам в этом сегменте, связанные с сомнениями в свежести продуктов, вкусовых качествах и внешней привлекательности блюд. Автором и реализатором концепции, включающей key visual и элементы навигации, стала команда Ohmybrand.

Новое оформление супермаркетов концентрируется на широкой и разноплановой целевой аудитории «Перекрёстка» и одной общей потребности в свободном времени. Готовая еда удовлетворяет её, буквально освобождая определённое количество минут. Так, борщ, купленный в «Перекрёстке», дарит покупателю 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты, которые могли быть потрачены на приготовление блюда дома, самостоятельно.

Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера супермаркетов и хорошо ложатся на все необходимые элементы торгового зала, подвесные баннеры и другие носители. Рукописные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход «Перекрёстка» к кулинарии.

Посчитать сэкономленные благодаря готовой еде минуты жизни уже можно в новых, а также реконструированных магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. В планах торговой сети дальнейшее масштабирование проекта.

Мы заботимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих целей и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и просто найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления были также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит тщательную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая соответствует заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики.

Алина Юхневич
руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток»

Где взять время на...? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских жителей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль".

Надежда Паршина
креативный директор Ohmybrand
{ "author_name": "Ohmybrand", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","retail"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 234696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 11:59:12 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Готовый пёс_анон

13

Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию

Ответить
1

К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика. 

Ответить
0

Стокманн. Но в Питере, например, продуктовый отдел с кулинарией закрылся из-за недоэпидемии.

Ответить
0

И потом попадает к нам в тарелке)

Ответить
2

готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.

Ответить
2

Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.

Ответить
0

Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов) 

Ответить
1

Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮

Ответить
4

О - "оптимизация")

Ответить
1

Да не, вы что, это как раз в тему)))

Ответить
0

А это уже кулинарно-поварская оптимизация ))) 

Ответить
0

Так и зубы сломать можно. Думаю вы вправе на них написать жалобу.

Ответить
0

Донёс до сотрудников проблему, особо ругаться не хотел, но готовую еду там никому больше не посоветую)

Ответить
1

Ежей жареных когда завезете?

Ответить
1

Мы готовим - вы дрищите 55 минут.

Ответить

Комментарий удален

0

Готовая еда у перекрестка как и везде - даже на вид не очень. 
Но вот их суббренд "От шефа" - довольно неплохой и на вид, и на вкус

Ответить
0

Паста Шеф Перекресток 4 сыра выглядела аппетитно, но оказалась безвкусной.

Ответить
0

Мы экономим ваше время... чтобы вы тупо его потратили на свой любимый смартфон. 

Ответить
0

не умеет или не любит народ готовить, а зря: когда для себя любимого да с любовью, да из хороших продуктов - пусть прячется кулинария

Ответить
0

Кто как ведь - есть и те, кто не умеет, а есть и те, кто не любит/не считает нужным тратить на это время. Есть знакомые, которые даже не хотят сами убирать дома, я уже молчу про приготовление еды...

Ответить
0

2013

Ответить

Комментарии

null