Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции
Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.
Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.
«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.
«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.
Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.
Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.
Хоть раз такая затея сработала? Они сейчас выйдут на рынок, где и без них хватает сильных игроков, с тем же покрытым нагаром прошлого брендом, растеряют существующих клиентов, которые не поймут, что произошло с их привычной кофейней, и благополучно закроются.
Всё-таки стоит либо плавно меняться в моменте, плавно накатывая изменения и давая людям возможность привыкнуть, либо на существующей инфраструктуре и географии запускать новый бренд с обновлённой концепцией.
возможно, они обнаружили что сидят между стульями и решили как то определиться?)
Они уже пересидели настолько, что сесть на новый стул не переломав ноги, не получится (моё мнение).
пианист играет как умеет.)
Вот именно, что "как-то".
Как Ваша фамилия ?
- Пук !
- Как ?
- Ни Как, а Пук !