Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд
23K23K открытий
Комментарий удалён модератором

Джон Ктулхович Хауз

Ответить

В комменты зашёл ради этого лого!

Ответить

эка Вы джохна и феодора пристыдили-то )

Ответить

Прям от души!

Ответить

Когда уже Джон Фёдор реально выйдет на рынок?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Топ коммент👍🤣

Ответить

Конечно, но только "навынос"

Ответить

Дом, где варят в котле червяков и сосиски!

Ответить

есть такие дома где сосиску в котел можно опустить

Ответить

Просто верхнему червяку пока не жарко

Ответить
Комментарий удалён модератором

нельзя поминать Теремок!!!))))

Ответить

Друзья, в Теремке есть "обеды". Они самые выгодные по цене.
За 300 руб. вы получите:
- кофе, (маленький)
- сырный крем суп
- блин "Фермерский"
Этого вполне достаточно что бы наесться! И для простого смертного 300 руб/день на еду вполне посильная цена.

Ответить

Интересно это агентство проводило исследование почему народ не ходит в кофехауз? Я готов ходит туда 3 раза в день, если там будет нормальная еда по приемлемой цене недалеко от меня. Дизайн имеет нулевую ценность, если кафе отлично удовлетворяет основную потребность.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем в стакане бекон?

Ответить

Это проделки ДжонФёдора. ))

Ответить

не халяль)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком много рекламы на стаканчике, я не хочу идти с красным стаканом и рекламировать их кафе, стакан Макдака более нейтральный

Ответить

скажи спасибо, что это начало XXI века и реклама на стаканчике еще не кричит на всю улицу, не играет видеоролики и не обращается к прохожим и твоим знакомым по имени

Ответить
Ответить

Лучше бы сотрудникам вовремя зарплату платили, а не ребрейдингом занимались!

Ответить
Комментарий удалён модератором

ребрейдинг . ок

Ответить

Ура, Макдоналдс для "богатых".
Кстати, про шоколадницу. Мне кто-нибудь объяснит в чем ценообразование:
400мл кофе на вынос стоит 179р, если тебе его подаст официант, то цена возрастает минимум в 2 раза, максимум 2,5 уже не помню точно. Плюсом ты решаешься мобильности, т.е. допить кофе в пути тебе не представится возможным.
Заниматься своими делами тебе никто мешать не будет, чтобы ты не взял. Собственно вопрос, доплата только за илитарность ЧАШКИ? лул?

Ответить

На вынос - ты не занимаешь место в зале. "Кофе на месте" включает в себя, окромя кофе и баристы: чашку (которую еще и мыть надо и ее разбить можно), работу официанта, место на стуле(аренда таки штука не дешевая), за уборщицу, которая должна за тобой убрать/пол-стол вытереть, человека который будет мыть вышеупомянутую чашку. В кофе на вынос только кофе, бариста и стаканчик. В принципе все. Поэтому и цена сильно разная.

Ответить

Хоть раз такая затея сработала? Они сейчас выйдут на рынок, где и без них хватает сильных игроков, с тем же покрытым нагаром прошлого брендом, растеряют существующих клиентов, которые не поймут, что произошло с их привычной кофейней, и благополучно закроются.

Всё-таки стоит либо плавно меняться в моменте, плавно накатывая изменения и давая людям возможность привыкнуть, либо на существующей инфраструктуре и географии запускать новый бренд с обновлённой концепцией.

Ответить

возможно, они обнаружили что сидят между стульями и решили как то определиться?)

Ответить

Не лебедев. уже хорошо

Ответить

Лого похоже на робокопа с усами и модной прической (предположительно, робокопа-хипстера).

Ответить

на канадского

Ответить

Это фиаско братан.

Ответить

Ролику большущий лайк, очень доставил

Ответить

Только я предпочитаю пончикам - пышки?

Ответить

Похоже на начало конца
У «Чайной ложки» был похожий предсмертный редизайн, который испытали на нескольких кофейнях и так и не внедрили полностью

Ответить

Чайная ложка вообще не пойми что и кому.
В таких прайсах есть совершенно реальная потребность.

Ответить

2 точки тестируются ок но результаты какие ? И вообще почему они с самого начала не разделили эти проекты по разным ценовым сегментам ?

Ответить

Для меня найти по 2gis кофехауз, добраться до него и понять, что он "новый" - сплошное разочарование. В новом машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых. Сам объем кофе на вынос меньше, чем в box-to-go "старой" сети.Цена выше. Часто нет сливок, только молоко.

Ответить

машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговыхВот именно! Тем более что вкус кофе тесно связан с психологией - когда ты смотришь как его готовят и сервируют ... Я уж не знаю почему, но самый вкусный кофе пока был в детстве - готовился на раскаленном песке в турках, в советском кафе в 80-х. Выглядело экзотично и было прикольно

Ответить

поделитесь локацией?

Ответить

Терминалы для заказа и зона выдачи – ура, 21-й век.

Ответить

да, если можно совсем с человеком не контактировать голосом, а все через терминал и оплатить и просто забирать заказ на выдаче, то кофейни ждет успех

Ответить

Cofix их уделает, прощай Кофе-Хауз. Удачное время для масштабирования Cofix, пока конкуренты в этом сегменте ребрендируются.

Ответить
Ответить

Ходил туда последний раз, когда можно было курить) Сейчас правда бросил эту затею, поэтому тем более не интересно. Кофе сваренный я и дома попить могу))

Ответить

я почти уверен что в кофе хаусе вам не удастся заказать сваренный кофе

Ответить

Ждём вариант от Логомашина!)

Ответить

Кофе Хауз, как вы собираетесь заставлять посетителей садиться в соответствующие временные зоны для перекуса? Типа, "купил еду, прикинь сколько ты будешь ее есть и выбери место?" И что за перекус на >60 мин?

Ответить

Кофе хауз это единственная кофейня, где мне умудрялись налить тёплый кофе вместо не только горячего, но и холодного. Надеюсь, они сохранят свои традиции и разовьют их.

Ответить

возможно, они начнут вместо кофе наливать бульон...

Ответить

коффикс всех порвёт тупо из-за дешевизны, средней паршивости кофе и стандартных чизкейков. кофе хауз - странное ценообразование

Ответить

~ 300 р в день, 10 000 рублей в месяц, 120 000 рублей в год.
В-общем, один отпуск вместо ежедневной привычки рисковать здоровьем, пробуя заранее неизвестный результат смешивания воды (какой?), с чем-то еще (чем угодно), чьими-то руками ... или вот сейчас это будут обслуживаемые (непонятно кем) автоматы.
 
Так-то сказать, я перестал пить кофе из автоматов, когда плотно пообщался сначала с одним мастером по их обслуживанию ... а потом протолкнул и запустил в конторе установку кофейных автоматов получше - с бутылями фильтрованной воды внутри, кофе в 1.5-2 раза дороже, и реально вкусным.
 
Через некоторое время оказалось, что реальная гигиена (и санитария), задаёт невыносимо высокую планку для "нормы обслуживания" - и поэтому обходятся минимально допустимой .. хотя по уму все внутренние контейнеры, трубочки, и т.д. надо промывать, просушивать и т.д., под теплой водой, никто этим не занимается.

Когда друг в середине 90-х считал эффективность разных блюд для ресторана - по компонентам - оказалось что только кофе даёт - кажется 20x кратную прибыль (с учетом беспл. сахара, мойки и возможного боя посуды и всего остального).

Ответить

Регулярно посещаю с прошлого года. Ассортимент супов не мешало бы расширить, всегда один грибной суп =)

Ответить

Делать ребренд двух брендов сразу. Мощно конечно.

Ответить

apple is required

Ответить

Изобрели старбакс

Ответить

ненавижу старбакс тем, что там каждый раз спрашивают имя, приходится что-то придумывать и каждый раз потом забываешь, что придумал, когда заказ готов

Ответить

"и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. ". Ну если они за средний уровень берут Макдональдс...

Ответить

Шоколадница после смены формата стала лучше. Раньше были только сладости, теперь можно зайти на обед и нормально пообедать.

Может и К-Х смогут вытянуть.

Ответить

Отлично! И ребятки, которые эту шляпу надули при деньгах и мы будем при нормальной кофе-сети теперь.

Ответить