{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Artem Matvienko

коффикс всех порвёт тупо из-за дешевизны, средней паршивости кофе и стандартных чизкейков. кофе хауз - странное ценообразование

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

~ 300 р в день, 10 000 рублей в месяц, 120 000 рублей в год.
В-общем, один отпуск вместо ежедневной привычки рисковать здоровьем, пробуя заранее неизвестный результат смешивания воды (какой?), с чем-то еще (чем угодно), чьими-то руками ... или вот сейчас это будут обслуживаемые (непонятно кем) автоматы.
 
Так-то сказать, я перестал пить кофе из автоматов, когда плотно пообщался сначала с одним мастером по их обслуживанию ... а потом протолкнул и запустил в конторе установку кофейных автоматов получше - с бутылями фильтрованной воды внутри, кофе в 1.5-2 раза дороже, и реально вкусным.
 
Через некоторое время оказалось, что реальная гигиена (и санитария), задаёт невыносимо высокую планку для "нормы обслуживания" - и поэтому обходятся минимально допустимой .. хотя по уму все внутренние контейнеры, трубочки, и т.д. надо промывать, просушивать и т.д., под теплой водой, никто этим не занимается.

Когда друг в середине 90-х считал эффективность разных блюд для ресторана - по компонентам - оказалось что только кофе даёт - кажется 20x кратную прибыль (с учетом беспл. сахара, мойки и возможного боя посуды и всего остального).

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Dubovik

напоминает анекдот - если бы вы бросили курить, то уже купили бы себе феррари. - ок, а где ваш феррари?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Все просто - кофе из турки, 1 раз в день, и то потому, что днем пить вино или коньяк как-то слишком, хотя порой очень хочется, а чай просто надоедает.
 
Периодически звонят бодрые манагеры из кофе Lavazza и предлагают немедленно продемонстрировать и оставить "в Вашем офис" кофемашину. Я их вежливо останавливаю, сообщаю, что платить за 1 капсулу около 50 рублей дороговато, что сейчас покупаем пачку Lavazza Oro 250 грамм за 400 рублей - и этого хватает на много-много чашек любой крепости (а не на 8, по их ценам). Ах да, новость - именно сегодня одна из таких пачек (купленная в РФ) оказалась со странным привкусом (это впервые за 6-7 лет), написали претензию импортеру и производителю - пошли и купили в "Товары из Финляндии" - другую - без русских надписей на упаковке - и она оказалась идеальной. Видимо и дальше так придется.
 
Последние опыты с капучино в разных заведениях ... не очень позитивны - неплохо в Севере было, с добавлением корицы (около 100 рублей) из норм. воды (чистой) А в других местах просто не рискую, не хочу даже пробовать - ЖКТ реагирует на водопроводную воду и неправильное молоко (или консервированные мини-сливки) - весьма по-разному.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда