Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции
Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.
Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.
«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.
«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.
Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.
Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.
Комментарий удален модератором
Друзья, в Теремке есть "обеды". Они самые выгодные по цене.
За 300 руб. вы получите:
- кофе, (маленький)
- сырный крем суп
- блин "Фермерский"
Этого вполне достаточно что бы наесться! И для простого смертного 300 руб/день на еду вполне посильная цена.
Вы питаетесь один раз в день?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
не дома, один.