Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать

Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.

Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать
2828

Здравствуйте! Когда мы делали логотип за 1000 руб, нам указывали, куда какую точку на пиксель передвинуть и как вообще нужно работать с типографикой, цветами и т.д. Как только увеличили цену в 20 раз, клиенты стали полагаться на наш опыт и доверять нам)

12
Ответить

Т.е. между вашими логотипами за 1000 и 20 000 руб. разницы нет? Спасибо за разъяснение.

6
Ответить