Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer

Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.

Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer
2828

Еее, наконец статья про работу, спасибо) Жаль, что такая маленькая конверсия, желающих пройти интервью.
Я бы "прикопалась" к вопросам в интервью. У вас есть вопросы категории "так или эдак"? Такие вопросы уже предлагают варианты ответов и ограничивают пользователя в рассказе.
И можно просить пользователя рассказать про "последний раз, когда он выполнял задачу Х". Это даст не самый яркий, а самый свежий ответ по его опыту

4
Ответить