Зачем нужны эти тренды, советы и подборки, если хочется понять реальную картину, что нравится людям, то есть вам. Дизайнеры Repina branding решили сделать небольшой интерактив, чтобы узнать вкус читателей vc.ru. И сделать это не на чужих мудбордах и бихансовских подборках, а на конкретных реальных кейсах.
Проголосовал за Биг Ланч. Судя по фоткам, дизайн как будто вообще не изменился. Я, как постоянный покупатель бичпакетов, не заметил разницы с текущим (или предыдущим) дизайном - это всё тот же Биг Ланч. Очень интересно, как вы добились этого эффекта.
Кстати, в чем смысл редизайна Биг Ланча - у них что-то изменилось?
Роман, спасибо, что оценили наш Биг ланч) Вот было-стало. А подробнее, как и зачем все это делали, можно почитать вот тут: https://vc.ru/design/333445-ty-mne-lapshu-ne-veshay-kak-my-brosili-vyzov-stereotipam-i-sdelali-dizayn-upakovki-big-lanch-v-duhe-steyk-hausa