У SmartHeart была одна из лучших концепций. Во-первых, понятный и реализуемый подход к освежению логотипа. Мы сами много раз приходили к подобному решению с упрощением знака и написания. Было полезно увидеть, что наше мнение совпадает с профессиональными агентствами.
Во-вторых, неплохой визуальный стиль — современный и бодрый. В-третьих, отличное обоснование решений и глубокая для такого этапа проработка. Из трёх подходов больше всего понравился первый — это и необходимое обновление, и сохранение человечности, и целостная визуальная система.
И доменное имя, и знак собаки как идентификатор современной интернет-медиа компании никуда не годится. Тут бесполезно что-то ребрендить имхо. Веет аськой, вап-интернетом и началом двухтысячных за километр!
Есть же бренд my.com, оставить бы от него только MY и заменить всё «майлрушное» им :) Ну, как компромисс @my
Посмотрите на ядро аудитории мейлрушных сервисов. На тех у кого основной и единственный ящик "на мыле", на тех кто пользуется Одноклассниками, Моим Миром, Ответами. Эти люди не хотят новое, они хотят то, к чему давно привыкли. И то, что для вас минус — для них наоборот плюс. Смена привычного брендинга, обернулась бы оттоком аудитории и снижением ее активности во всех проектах.
Хороший получился проект.
В отрыва от текущей аудитории компании – согласен с вами. Сложно объяснить вновь прибывшему, почему по адресу mail.ru ты попадаешь на главную страницу сервиса, представляющую солянку и блоков разных сервисов, а не в почтовый ящик. Но резкие перемены могут вызвать бунт «стариков» которые все и так были довольны
Одному мне синий текст на оранжевом фоне тяжело дался для прочтения?
Зашёл за этим комментом. Белый текст на синем гораздо более читаемый, синий же текст почти на любом фоне трудночитаем.
Задача была в том, чтобы пользователь понял где он, что он здесь делает и почему выбирает продукты мэйла
Я вот этого ничего не понял и мне не стало ясно почему я выбираю продукты мэйла, но где-то в слайдах мне попытались сказать, что мэйлру - это пёс)