Три концепции для Mail.ru на границе с футуризмом

Я Станислав Окрух, партнер и креативный директор полносервисного агентства SmartHeart. В этом году мы приняли участие в ребрендинге Mail.ru.

Архитектура бренда
3333

И доменное имя, и знак собаки как идентификатор современной интернет-медиа компании никуда не годится. Тут бесполезно что-то ребрендить имхо. Веет аськой, вап-интернетом и началом двухтысячных за километр!

Есть же бренд my.com, оставить бы от него только MY и заменить всё «майлрушное» им :) Ну, как компромисс @my

16
Ответить

Посмотрите на ядро аудитории мейлрушных сервисов. На тех у кого основной и единственный ящик "на мыле", на тех кто пользуется Одноклассниками, Моим Миром, Ответами. Эти люди не хотят новое, они хотят то, к чему давно привыкли. И то, что для вас минус — для них наоборот плюс. Смена привычного брендинга, обернулась бы оттоком аудитории и снижением ее активности во всех проектах.

Хороший получился проект.

20
Ответить

В отрыва от текущей аудитории компании – согласен с вами. Сложно объяснить вновь прибывшему, почему по адресу mail.ru ты попадаешь на главную страницу сервиса, представляющую солянку и блоков разных сервисов, а не в почтовый ящик. Но резкие перемены могут вызвать бунт «стариков» которые все и так были довольны

Ответить