{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Суперфуд-брендинг от Å до Ø

Гранолу и злаковые батончики под новым брендом сначала планировали предлагать школьникам. Но уже первые тесты показали, что подросткам продукт интересен так же, как домашка по химии. Ну такоэ. Задачка: что выберет голодный ребёнок — сладкое или полезное?

После опросов покупателей оказалось, что потребитель хорошо осведомлён о таких продуктах как гранола и злаковые батончики. Большинство женщин 25 — 45 лет были готовы купить наш продукт. Многим понравился естественный несладкий вкус батончиков.

Мы создали карту рынка и определили нашу позицию и на основе опросов сформировали несколько портретов потребителей.

Вот один из них:
Катя, 36 лет, домохозяйка, сыну 5 лет.

«Главное — жить полной жизнью! Современный мир даёт все возможности для реализации таких убеждений. Раньше я много путешествовала, прикоснулась к культуре и кухне самых разных народов, от перуанских гор до норвежских фиордов. С рождением Стёпы времени стало меньше. Но статус мамы — это не повод закрываться от мира.

Я считаю себя ответственной за семью. Не за суп, уборку и детский садик. Но за её здоровье и интересный быт. Борщ и котлеты — это для наших бабушек. Моя семья питается правильно. Я всегда смотрю на состав продуктов магазине и покупаю только полезную и натуральную еду.

Я полюбила Arli NOR, потому что мне нравится скандинавская философия Хюгге. Меня подкупает северная идея сдержанности в быту и в еде».

Вы уже догадались?

Нам пришлось заново формировать т/з на разработку бренда в уже другой, вовсе не детской нише.

Философия бренда

Сегодня бренд — это не только дизайн и продукт. В случае с брендом Årli NØR мы разработали вкусовую платформу бренда.

Итак, мы создали интеллектуальный продукт, нацеленный на взаимодействие с образованным человеком нового мира. Больше никакой сложной готовки, заморозки, вредных добавок. И безусловная польза!

Мы изучали рецепты суперфудов со всего мира, пока нам на глаза не попался скандинавский рацион. На его основе мы сформировали «Скандинавскую философию здорового питания». Årli NØR — это волшебный пинок к правильному питанию.

Вкусовая платформа

Злаковая основа, натуральные ягоды, овощи, фрукты и натуральные специи в качестве носителя вкуса, сдержанный вкус и максимальное использование злаков-эндемиков Средней и Северной полосы Европы. Никакого сахара. Ведь сладости стимулируют к перееданию. А наша философия декларирует правильное питание.

Основные принципы продукта — скандинавские догматы бережливости, сдержанности и осознанного потребления. Они же стали и базовыми критериями для создания дизайна.

Философия названия

Название Årli NØR — исключительно фантазийное. Его суть — работа на ассоциациях. Первая часть: Årli — ассоциативное с английским Early (ранний, спозаранку). Эта приставка декларирует естественную аскетичность и связь с природой. И вторая: NØR — север+отсыл к скандинавской эстетике.

После формирования философии бренда мы перешли к дизайну. Здесь нам помогла наша собственная дизайн-система «Концепция 22». Это принципиально новый подход к современному дизайну. Подробнее в следующем посте.

Для принципиально нового продукта нужен принципиально новый дизайн. И у нас как раз были разработаны принципы такого дизайна. Мы называем их «Концепция 22». Это революционный подход к философии дизайна упаковки. Если упаковку традиционно воспринимали как носитель информации и элемент защиты продукта, то «Концепция 22» рассматривать её, как неотъемлемую часть продукта.

Нас окружают объекты дизайна: внутри автомобиля, дома, на кухне, в одежде. Всё вокруг нас — дизайн. Так почему же упаковка должна стать исключением? Упаковка больше не раб коммерческой коммуникации. Она стремится быть органичной продукту и украшать быт человека. Тюбик с автошампунем органично смотрится в салоне автомобиля, а коробка гранолы вписывается в интерьер современной кухни. Современная упаковка удобна для пользователя, а не для продавца в магазине. Именно такой мы создали новую упаковку Årli NØR.

Дизайн коробочек больше похож на архитектуру. В разработке мы делали упор на форму, конструкцию, тактильные решения и удобство эксплуатации.

Результат — уникальная оригинальная конструкция, которая при всех своих достоинствах абсолютно технологична и ничуть не удорожает производство.

Нам удалось ещё раз убедиться в верности гипотез и доказать, что успешный бренд не мыслим без педантичного развития продукта, основанного на многоуровневом анализе потребительских интересов. Только так можно создать востребованный продукт, одинаково полезный для здоровья покупателей и дизайна их кухни.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Илья Цыганков

лично мне кажется, что для дизайна еды не очень подходит, но это так, мои мысли

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

Это не совсем классическая еда. Это суперфуд. Там есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Дизайн какой то дебильный. Больше похоже на какой то набор для бритья. Скандинавы они же бородатые. Вот смотришь на название и сразу ясно: там что то для бритья. Но тут дырка, через которую можно разглядеть печенье, но только с близкого расстояния и чуть чуть поскрипев мозгами. Накоробке та нет изображения печенья. А может это и не печенье, а пемза такая скандинавская. Может у них так принято, побрился и почистил пятки. Нам то откеда знать? Короче лучше не покупать!

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

опять прессованные мюсли за оверпрайс?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

А где вы там цену увидели? ;)
По-настоящему, с этой упаковкой была очень интересная история. Как только кто-то её видел, то сразу говорил: «Ой. Это очень дорого. В печати — космос. Транспортировка — нереальная». Просто, почему-то все считают, что если что-то выходит из стандартного шаблона, то это сразу очень дорого. И что дизайнеры — это такие чуваки, которые не думают ни о чём, кроме, как выпендриться.
Хочу разочаровать. Это не так. Перед тем, как представлять какой-либо продукт проходит очень долгий процесс разработки конструкции и тестирований. Замеряется буквально всё: начиная от стоимости печати и заканчивая замером скорости упаковки.
Весь секрет в правильной конструкции.
В итоге эта упаковке ни на единую копейку не стоит дороже обычной. И никаких проблем ни с логистикой, ни с выкладкой, ни с фасовкой у неё не было.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

мне, как дизайнеру с 22 летнем стажем, упаковка нравится, но ценообразование на гранолу мне плюс/минус понятно, так как продукт из сегмента супер-хэлти-фуд, а там всё по оверпрайсу.
конечно я не говорю что можно на 1000р самому запечь гранолы в духовке на полгода вперёд, но даже в массмаркете цены на неё мягко говоря не адекватны.
не, но в целом продукт имеет право на существование, за визуал отдельный респект, прямо глаз радуется )

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый Валера

Скорее конкурсная работа, чем в масс маркет.

P.S. Это не плохо, просто говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Информационный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Коробки в транспортировке ваще неудобные будут

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

О! Как раз писал об этом чуть выше ;)
Это особенность человеческой натуры. Мозгу сложно принимать нестандартные решения. Люди интуитивно ждут от них проблем.
Тут всегда баланс: либо нет проблем и тебя никто не замечает, либо ты готов к решению проблем, но увеличивается шанс выстрелить.
Коробки в транспортировке вполне удобные.
Пакуются валетом. Проблем с транспортировкой нет. Всё ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Оля

А мне понравилась идея. Такая упаковка сразу притягивает внимание, что-то новенькое

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

Ольга, спасибо. Нам тоже ;)
На полке она сразу обращает на себя внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Доброго времени суток. Вставлю свои 5 копеек.
Дизайн коробок, ок, выглядит стильно модно, но.
Как потребитель складывает их себе на полке в кухонном шкафу? Ну или где-то? Друг на друга "Валетом"? Значит надо купить минимум две. Окей. А если одна или 5? друг с друга падать будут, неудобно брать одну сними, положи. Короче ХЗ. Но красивое, ЧЁ)))
Название. Что бл... простите. Какое выдуманое на асоциации, что вы несете. я увидел "АИР НОР" подумал, печеньки выдаваемые в самолете. Какая в ... ,ладно не бомблю, какая скандинавия? Шрифт русский, Значит Россия. При чем тут отсылка к скандинавии если мы живем в России. Я не то что не понял, что это, так и прочитать не могу. НОР ??? Тоесть, так "А можно у вас НОР купить?" Хрень.
То что это еда, полезная, здоровая (супер, мать его, ФУД - маркетинг головного мозга, напишите еще без ГМО) ничего об этом не говорит, кроме маленького окошка, и мелкого шрифта. Размер коробки какой, с двух метров читается, что это гранола? Окей, выглядит как спорт пит, но что это? Протеин, кератин? неа, гранола.
Цвета супер, вот к ним вопросов нет. Но что это за пятнистая ерунда на последнем слайде? жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Радуга

Дизайн довольно симпатичный, он бы точно привлек мое внимание в магазине) Скандинавский стиль, конечно, красивый, но очень хотелось бы чаще встречать подобный современный стильный дизайн только с русской эстетикой. Так и доверия бренду будет больше, и в целом приятно чувствовать, что мы в своей стране можем сделать классный дизайн собственных продуктов, а не подражать бесконечно заграничным стилям

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null