Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно
но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.
Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный
не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)
был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.
было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?
Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?
100%. Первый не читаем, второй мрачен.
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)
"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.
я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.
Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают
основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша
Кофейне такой лого зайдет на отлично
в точку. четко. магешь
Скорее с кофейней и....черными бургерами.
Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.
с кофейней
Книжным магазином на поминках.
Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно
Комментарий недоступен
Диафильм круче
Олды подъехали :)
Это ж легенда!
JohnФильм
Переработал логотип немного.
Вы приняты в нашу команду студии Лебедева!
Слоник!
слоник с пирсингом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?
Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?
о, генерация случайной глупости ) вне логики и пространства ) продолжай гнуть свою линию +)
ну кто-то играет в хайп, продавая кучу говна и гомерически хохоча над тем как все схавывают.
а кто-то бизнесом пытается заниматься и просто зарабатывать.
Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...
гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )
если уж решили делать очевидную банальщину - почему не по полной?
Это сосиска в булочке для бургера?
Это гениально. Просто лучшее решение. Я апплодирую.
Стало лучше.
Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру
Так может это и была забегаловка с сосисками, м?
Видите, как хорошо. У вас ассоциации с недорогой едой, а значит с большей вероятностью зашли бы туда. Это и есть цель - завлечь посетителей
Ну все, теперь про них все благополучно забудут
Комментарий недоступен
Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.
Т.е. раньше ты блевал прямо там внутри?
Комментарий недоступен
татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Главное от Лебедева отказаться, потом можно к нему вернуться и опять отказаться
Остров свободы - ебалдуи. Лейбу для футболок из Турции разработали вместо лого для общепита.
Ну то есть до было лучше?
а в лого для общепита обязательно должен быть гамбургер и плоский шрифт а-ля WordArt?
Стало хуже. Самое идиотское что можно было придумать - это просто дурацкая Ф а под ней слово на английском и слово на русском. Кошмар. Логотип студии Лебедева выглядит куда круче и оригинальней.
Владельцы JФ: "да что ж такое то, бл" ть!!!!"
Пытаюсь представить, как иностранцы будут читать, которые не знают русского. Это как для русского Вася漢字汉字
Ок, а что скажешь по поводу логотипа SONY
Лично мне, новый фирстиль сообщает, что в бургерной используют мясо СЛОНОВ.
Слабоки )))
слобаки
Кофейня какая-то
наконец-то непотопляемый темочка немного подмок
У него на странице экспресс дизайна публикуются отзывы клиентов. Предложенные логотипы нравятся не всем. Некоторые даже не оставляют отзывы.
Это точно стакан от кофе, а не смартфон?
Мне всегда казалось, что гораздо более стабильное и удобное положение большого пальца - это вокруг стакана. А данное положение призвано удерживать смартфон за его тонкую правую грань. Также упор ладонью снизу обычно свойственен владельцам больших дисплеев, но не самых больших кистей. Стакан же просто идёт вниз, без какого-либо упора снизу.
Плюс в таком положении реально держать наполненный стакан только под наклоном (как смартфон), что не самое логичное положение для наполненного стакана.
Сам логотип - безликое говно.
че? ты не к тому вообще сейчас прицепился))
Собрали из того что было)
Продвину ваш бренд, недорого
@ Артемий Лебедев
Некорректно оценивать логотип не зная задачи. Массовая аудитория — да, Лебедев. 2% молодёжи города, которые считают себя крафтовыми хипстерами — да, чёрно-белый. Короче, смотря какую аудиторию хотят ребята.
Обычно все хотят быть модными, такими же как они сами, а потом понимают, что таких очень мало и бизнес только на них не выживет. Поэтому идут в более массовый сегмент.
Задача тут прозрачная: привлечь как можно больше голодных людей. Макдак, Бургеркинг и прочие не заигрывают с хипстерами а идут проторенной дорожкой. Показатели их бизнеса красноречиво говорят о том как надо
Они, бл"ть, просто хотят норм логос:)))))) а их мотает как шлюху в монастыре:))))
Конечно от Лебедева лучше попадание идет в стилистику, то как ее описывал заказчик, по крайней мере судя по интервью с обеих сторон.
Новый лого в минималистическом стиле совершенно бледный и ничем не примечательный.
Он был бы хорош, но не для бургерной - с бургерной ассоциируется ооочень слабо.
Я бы по лого сказал, что это мб салон красоты, стилист, архитектор, консалтинговое агентство и т.д. .... Что то консервативное и официальное.
Не забываем, что кафе себя позиционировало, как ХИПСТЕРСКОЕ!
Что бы тут не писали завистники. Артемий крайне талантлив и, возможно, даже не в первую очередь в самом дизайне, сколько в том, что этот человек "чувствует" специфику и ассоциативный ряд у него очень хорош.
Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.
С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.
Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!
Родственники предыдщего лого на всех узбеко-таджикских закусочных имхо
А как же стиль от Логомашины?
она за$%^%^ла
Поприкалывались и хватит, пора работать
Пересядь с иглы народного неодобрения на строгий минимализм.
Нееет! Я ради этого логотипа хотел сгонять в Беларусь для фотки
в Гомель
Странные критерии для успешного бизнеса. Логотип, вывеска ничто, вкусная еда - все! Если кормят вкусно, хоть без вывески будет успешным. Если хотят накормить первый и единственный раз - действительно вывеска важна! Ребята что за бред: хайп херайп, "сарафанное радио" - единственная настоящая и дельная в этом бизнесе вещь!
логотип от Лебедева говно. Но после громкого скандала, надо было его и оставлять. Можно на хайпе год-два продержаться. А потом бы поменяли.
А вообще меня забавляет то, насколько легко управлять мнением россиян. Вроде были МММ и постоянные налЁбы от политиков. Но россияне все также верят проходимцам. Мне как человеку с запада, сложно понять, почему Студия Лебедева входит в какие-то топы. Они же обычная провинциальная говностудия которая расположена в Москве. (Москва такая же провинция для Нью-йорка или Лондона, как для Москвы Пермь какая-нибудь.). Мне студия Лебедева напоминает сказку про голого Короля. Сделали говно, а россияне: "вау, круто. топ студия"
Комментарий удален модератором
"Человек с запада", это, видимо, топвый рейт в мировой квалификации дизайнеров, маркетологов и психологов.
С безлимитной лицензией на высказывания безапеляционных лейбаков-говновысеров
Предыдущий дизайн был сделан в рамках проекта "Экспресс-дизайн"
да название конченое, вот и не могут сделать нормальный логотип, в это всё упирается.
Комментарий удален модератором
ЛГБТ было, времен российской империи стало
Логотип Лебедева такой же еб@нутый как и название бургерной, в этом вся фишка. Торжество абсурда, поэтому выделялось из 1000 других подобных заведений
Доставка в РФ есть? Логотип при этом выбрать можно?
второй (новый) будет лучше работать. Да, первый более сложный и видно что дорогой, но в данном случае работать лучше будет именно второй, в первом много сложных мелких элементов второй простой и понятный сразу, что на мой взгляд более первично для данного бизнеса.
Less is more
more и less, что ещё нужно для счастья?
Чет дешево для Лебедева, это им уборщица его делала?
Хотя по самому логотипу похоже да, такое только уборщица может замутить.
Логотип был сделан в рамках проекта "Экспресс дизайн". 100к - и вы получаете лого. Без правок. Без обсуждений.
→ https://www.artlebedev.ru/express-design/
Комментарий недоступен
черно-белое оформления я предлагал им еще год назад, вместе с эксизом из ворда
Ну вот, наконец приняли. Просто исследования затянулись )
Увидел новый логотип, вспомнил старый анекдот \(^_^)/
Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине?
Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с x_ем на лице...
По теме: оба логотипа не айс, на мой вкус - но сам факт хайпа, конечно, клаасс. Сколько времени уже история длится, а ведь выигрывают все - и бургерная, и коллеги по цеху (в данном случае, "Остров свободы" )))), и Студия Лебедева. Главное, чтобы качество бургеров было окей.
От Лебедева - будто ребенок придумал и нарисовал
Ну вот все ругали-ругали лебедевский логотип, мол плохой, спорный, ну вот вам бесспорный. Неимоверное говнище сделали, конечно, ужас.
белорус выбрал серенькое унылое гавно, чтоб не выделяться. почему я не удивлен.
Логотип от студии Лебедева намного интереснее же, новый логотип такой же как у всех, бе.
За счет хайпа, эта бургерная, о которой никто не знал до фичи со студией Лебедева, уже отбила 1700 баксов раз десять в энной степени.
А как именно она их отбила?
влажные фантазии
Такое гомно как у Лебедева мог нарисовать только ватник, который ненавидит провинцию! Позор!
Но через годик-другой ещё один инфоповод не помешает
Бургерная «ДжонФёдор» решила опять использовать логотип работы студии Лебедева.
Метод анаграммы конечно достаточно распространен, но не в фуд-секторе, но по-моему очень в духе времени, а именно - лаконично, и, как это полагается с лого - необычно. Пятерка.
Джон Федор, прекратите уже более пиариться без франшизы, давайте уже к нам в город, за счёт хайпа полрынка отъедите)!
Какого времени, ты что из 95???
Монограмма, сорян
А потом можно и франшизу запускать
нужно было до смены логотипа:)
Татьяныч сам же как-то писал, что направление текста и лого должно быть слев-направа снизу-вверх. Типа восходящий тренд. А сам им нарисовал ниспадающее лого.
Он тогда понимал, что их медным тазом накроет:)))
Когда уже начинаешь привыкать к логотипам Лебедева
Комментарий недоступен
Новый логотип смотрится на черном стаканчике лучше, но ассоциации с кофе. Но это бургерная. Остается намек на блекбургер от Тимура?
А могли бы сеть сделать на волне хайпа.
Круто что джонфедор получил такой резонанс из-за студии. Год уже о них слышу то там то сям. САЛ настоящие мастера черного маркетинга ;)
Это стёб Острова Свободы "то что хотел клиент" ради хайпа.
И новый инфоповод от бургерной ради хайпа.
Все ради хайпа...
Пересели с иглы хайпа на лицо скучности
прям вижу довольную рожу дизайнера "как же я ахуенно придумал", нет.
А. Лебедев напиши свой коммент. Мы ждем!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нормально-нормально. В том смысле, что через полгода-год можно снова вернуть вариант Лебедева и стать инфоповодом. На пару таких итераций точно хватит :)
Неужели популярность стала падать, решили 2й раз на грабли?)
А что если, это маркетинговый ход? Менять один гвно логотип на другой гвно логотип и оставаться в "обсуждаемых". Если бы не сменили логотип, про них бы забыли, а щас опять о них говорят.
Похоронное бюро братьев джона и федора.
Хорошо, что не в :OTVETDESIGN
Новый логотип можно прихерачить к любому продукту, может они решили диверсифицировать свой бизнес?
Top 10 anime betrayals
от Лебедева в разы лучше во первых хайп был во вторых выделяется отлично. а новое серое не приметное
Новый логотип вызывает ассоциацию с барбершопом.
Название у Лебедева «ДжонФёдор» кириллицей, смотрится лучше.
А теперь используются и латиница и кириллица. Видать фантазия, вообще была в минусе.
У Лебедева хотя бы "съедобный" был.
Кофейный дизайн лучше лебединого помёта.
Ещё 20 000 человек узнали об этой кафешке. Вот только живут они очень далеко от того места.
Получилось отлично. Сама идея не нова, но технически и визуально выглядит очень хорошо.
Не так давно был в Гомеле, увидел сие заведение случайно, вспомнил по названию хайп и зашел. Лого от Лебедева там нарисован крупно на всю стену слева от входа, смотрится хорошо. Но больше в это заведение не зайду, так как бюргеры и шаверма у них гавно, и картошка с соусами тоже.
Выиграть джекпот намного больше шансов, чем получить от Татььяныча такой мега лого...
если они поменяли дизайн ради новой волны в интернете - то я их понимаю.
А если их реально неустроил диз от Лебедева - то я сожалею, что они тупейшие люди на планете.
Буву Ф легко обыграть как бургер. Странно, что этого никто не сделал.
Комментарий недоступен
Новый лого отличный 👍🏻
Новый нравится, стильно и понятно.
-
Хотя соглашусь, что не про еду...ассоциаций не возникаект
...
у Лебедева смотрится живенько" кажетсо что бургер будет невероятно сочным, вкусным, и даже доступным. Да, доступность в финансовом смысле как то ощущается ментально, да.
Сравнение это классная штука. Наглядно понятно что второй лого черный Ни О Чем.
Бургерная? Сирьезна? Ню ню. Так и запишем.
То чувство, когда у заказчиков туго с художественным воображением, либо в свое время прогуливали уроки ИЗО)
Так то теперь выясняется что у Лебедева логотип был огонь
Количество приколистов на сайте vc.ru примерно 30 процентов. Я тоже за старый проголосовал
Ни лучше, ни хуже, да все это г... -))
надо делать по другому, шрифт прикольный, китайский и образ иной, геометрию линий показать
А в чем фишка названия Джон и Федор? два владельца русский и американец? или без идеи?
Насколько помню, там была какая-то идея в пересечении американской и местной культуры, и рабы Татьяныча это и пытались отразить в своем экспресс-лого, да только оно не читалось совсем.
Новый получился БлевотБлевотыч
Зря
Стало явно лучше.
У Лебедева слишком «своеобразный» взгляд на жизнь и творение 😂😂😂
Новый логотип общепиту - как корове седло. Ну реально )
Но исключительно для кофейни подошел бы, но только для кофейни.
Дожимают последние капли хаповости из этой ситуации, Кирилл молодец. Не каждая Гомельская бургерная может стать настолько большим инфоповодом в СНГ.
Сам логотип стал лучше, но за счёт похожего с cofix цветового решения, мой ответ - не нравятся оба.
Логотип лаконичен.
Но цвет несъедобен...
JohnФёдор сделали регистрацию в Роспатенте товарного знака
ссылка на гос.реестр товарных знаков http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=682117
Молодцы, предыдущий знак в России не вижу, чтобы регистрировали.
Видимо ожидается десант из Гомеля и открытие франшизы JohnФёдор в России.
Хочу заметить, что первый вариант был целиком на кириллице (масс.маркет плохо читает другие буквы)
Зачем скрещивать латиницу и кириллицу в одном знаке, это как Кока-Cola?
Видимо скоро будет новый ребрендинг.
Татьяныч их обессмертил. Если я вдруг окажусь в Гомеле, обязательно зайду. Я был бы только рад за те деньги получить такой охват. Надо ж от такого отказаться...
Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.
Когда мне кинули ссылку на этот пост, я почувствал запах как-будто что-то пригорело. Даже не переходя по ссылке.
Стало клевенько.
Но не эпично
В новом логотипе явно побоялись не понравиться клиенту во второй раз, поэтому сделали очень сдержанно, что ни к чему не придраться. В итоге логотип не отвращает, но и не привлекает.
Лебедевский логотип выглядит интересно издали, но при приближении выглядит как любительское поделие.
Всё х..ня, Миша, давай по-новой!
До чего же идиотское название само по себе
Отличное лого! Просто и по-делу, как и должно быть у закусочной. Фотошопер, зацени!
Было похоже на говно, стало похоже на член
черный похож на всякие разные кофейные бренды типа "Правда кофе" или Onepricecoffee
но от Лебедева полный ужас, воооообще
Комментарий недоступен
Мы сделали бы лучше https://tagdesign.ru
Единственная прелесть лебедевского логотипа была в том, что этот говнологотип пиарил сам себя в прессе. Не сделай лебедев этот логотип, никто бы и не узнал о существовании провинциальной бургерной с гейским названием Джон Федор.
Нынешний логотип, как правильно уже заметили, визуально больше подошел бы какой-нибудь типографии. Или газете о жизни иностранных экспатов в России.
Лучший совет, который можно было бы дать владельцу данной бургерной - провести ребрендинг своего заведения.
Джон Федор... Что это вообще за название для бургерной? Днище... 🤣
Первый вариант Лебедев в принципе не мог сделать, а вот нормальный судя по типографике (в чем он силен!) его стиль.
Интересно, засколько бы они фавиконки бы продавали))
И пофиг, что бесплатно их можно в интернете зафигачить тут, например - https://be1.ru/generator-favicon/. Лебедев бы придумал ценник в стомильенов)
Новый более читаемый, узнаваемый и разборчивый. Только одно "но" - если сами бургерные похожи на "радужное приключение", то минимализм нового стиля должен быть отражен и в интерьере, и т д... А это достаточно много переделок. Потянет ли бюджет. Глядя на новый логотип хочется видеть не страну веселья, а скорее "лофт для бургера" с кирпичными стенами, гриффельными досками, а может даже ставнями и чугуниной в стиле "вестерн" с вкраплениями русского колорита.
Первый логотип конечно ужасен, и несмотря на то, что логотип не навязывается и делается обычно с учетом пожеланий заказчика и обязательно согласовывается с ним... Но как такое могли предложить? Я вижу только картинку, когда заказчик приходит и говорит "название целиком, веселее, бургер, радуга, звезды, Лос-Анжелес, три котлеты, на фоне пяточек и копыто и все это в овале с трубой похожими на самовар", а дизайнер плача и стоя на коленях пытается что-то изменить и снизу вверх молит "может, давайте без самовара и Лос-Анжелеса?".
Комментарий удален модератором
Логотип от Лебедева был превосходным! А они променяли его на что-то совершенно безликое штампованное. Это какая-то типографика, даже не лого...
Да они же беспросветные мудаки! Лебедев предложил то, что будут делать через 10 лет, они сделали то, что делали в 2000. Боже какие серые, унылые, ТУПЫЕ уроды.
ИМХО, букву Ф можно таки было оформить в виде бургера - был бы и новый стиль и смысловая нагрузка логотипа сохранилась бы.
Лебедев гениален с оттяжкой. За чуваков можно не переживать, они в любой момент поменяют этот говнолеттеринг на точто было.
Тут пишут, что логотип должен вызывать соответствующие ассоциации с продуктом/услугами.
Это не подтверждается жизнью.
Вспомним самые дорогие бренды мира:
– Надкусанное яблоко Apple
– Amazon с оранжевой стрелкой от A к Z
– Разноцветные буквы Google (цвета: синий, красный, желтый, зеленый)
это уже не бургерная, это логотипная
Тут надо с самого названия начинать смотреть. WTF?
Логотип от Лебедева я бы увеличил, чтобы он чуть большую часть стакана занимал.
Надо было букву Ф на бургер заменить типа вертикальный...
Первый вариант напоминает простетскую забегаловку, но ассоциируется с бургерной. Второй вариант выглядит дороже, создаётся ощущение рекламы дорогой кофейни это из за выбранного фона.
Сам логотип прикольный, ассоциаций с бургерной найти не могу.
Все равно Лебедев Крут!
Как бы я негативно не относился к некоторым работам студии Артемия.. лого они сделали попадающее в точку. Оно ненавязчиво навязывается и откладывается в голову.. в отличие от нового логотипа, который вообще никак не ассоциируется с едой.. колхоз стайл.
ну что, отказались?))))
Мне нравится и это самое главное!
Лебедев - про дешевую сосисочную. "Остров" - про банальное "непонятночто". Это может быть и бургер, и книжная лавка, да что угодно. Хоть одежда, хоть ремонтная мастерская и химчистка
Первый логотип напоминает о дешманских привокзальных столовках, поэтому второй однозначно. Видимо, и ценовой сегмент поменяется
Мне больше нравилось от лого машин, а это какое то унылое постное говно. Хотя конечно по сравнению с тем куском трэша, что предложил Лебедев, это несомненно шаг вперед.
Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?
А это уже проблема владельцев. У них была возможность развиться в большую сеть, бургерную в Минске для начала открыли бы. Честно, когда хайп пошёл, действительно хотелось там побывать, но из Питера в Гомель ради бургеров не поедешь. Тем более, как выясняется, и бургеры там посредственные.
Я тебе по секрету скажу, что так одна международная сеть образовалась порядка 3,5 лет назад. Подача Лебедева имела внушительный вес в становлении.
Ну возможно у бренда есть планы развиться в крупную сеть.
У Лебедева было видно, что ожидать от содержимого стаканчика. А от чёрного я бы спиртного ожидала)) чисто на интуитивном уровне. Хотя у Лебедева похоже большее на детское кафе, из дешевого мультфильма
Интуиция подводит
жалко не было в 2016 Дж-Ф
А то в Гомеле поесть нормально можно с большими допущениями только...
Хотя, возможно, эта бургерная ничем не лучше
как может нравиться примитив от Острова Свободы? Это же серая поделка, откуда у населения в стране такая любовь к ажурности и вот этим вензелям. Смотрится просто дико колхозно и несовременно
Все правильно сделали - сначала словили хайп, потом нормальный знак
Дорожный?