Пять лучших продающих сайтов, или как дилетанты со сложным продуктом пытаются построить маркетинг

Наткнулся на несколько рейтингов лучших сайтов и посадочных страниц мира, особенно интересным мне показался обзор Рамоны в её блоге на сайте impactbnd.com. Просмотрел, проанализировал. Сделал для себя выводы, которыми решил поделиться в этой статье.

Пять лучших продающих сайтов, или как дилетанты со сложным продуктом пытаются построить маркетинг
1818

Никита, у вас просто на сайте ВООБЩЕ не написано, что вы делаете. "Увеличиваем КПД", "систематизируем" - что угодно, кроме простых слов. Вы даете софт для работы команды? Выстраиваете бизнес-процессы через тьюторов-тренеров? Даже в отзывах между "было" и "стало" просто пробел в верстке. Хватит "продавать пользу", хотя бы в первом экране напишите, что вы реально продаете, какой продукт. Вы бы что-нибудь купили на сайте по продаже кроссовок, на котором нет слова "кроссовки" и даже их фото? Одни сплошные "удобство" и "комфорт".

Ответить

Михаил, да, спасибо.

Понимаю это и поэтому все кардинально меняем в маркетинге.

Нужны и характеристики (суть, свойства), и преимущества (что даёт), и выгоды (какую эмоцию дарит).

Поэтому и задался вопросами.

Текущему сайту чуть больше года, пора обновлять.

Ответить