Никита, у вас просто на сайте ВООБЩЕ не написано, что вы делаете. "Увеличиваем КПД", "систематизируем" - что угодно, кроме простых слов. Вы даете софт для работы команды? Выстраиваете бизнес-процессы через тьюторов-тренеров? Даже в отзывах между "было" и "стало" просто пробел в верстке. Хватит "продавать пользу", хотя бы в первом экране напишите, что вы реально продаете, какой продукт. Вы бы что-нибудь купили на сайте по продаже кроссовок, на котором нет слова "кроссовки" и даже их фото? Одни сплошные "удобство" и "комфорт".
Никита, у вас просто на сайте ВООБЩЕ не написано, что вы делаете. "Увеличиваем КПД", "систематизируем" - что угодно, кроме простых слов. Вы даете софт для работы команды? Выстраиваете бизнес-процессы через тьюторов-тренеров? Даже в отзывах между "было" и "стало" просто пробел в верстке. Хватит "продавать пользу", хотя бы в первом экране напишите, что вы реально продаете, какой продукт. Вы бы что-нибудь купили на сайте по продаже кроссовок, на котором нет слова "кроссовки" и даже их фото? Одни сплошные "удобство" и "комфорт".
Михаил, да, спасибо.
Понимаю это и поэтому все кардинально меняем в маркетинге.
Нужны и характеристики (суть, свойства), и преимущества (что даёт), и выгоды (какую эмоцию дарит).
Поэтому и задался вопросами.
Текущему сайту чуть больше года, пора обновлять.