Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Наша предыдущая статья на VC о сайте на Тильде для фабрики мороженого вызвала бурю эмоций в комментариях :) Один из читателей возмущался, мол что за иностранщину тут развели: заморское «кейс» вполне можно заменить прекрасным русским словом «случай»! Поэтому, друзья, рассказываем случай: к нам обратились владельцы сети ювелирных бутиков для ребрендинга :)
Задача
Клиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста.
Мы участвовали:
- в подборе имени,
- разработке нового логотипа,
- подборе фирменных цветов и шрифтов,
- разработке дизайна подарочного сертификата.
Выбор названия
После обсуждения списка предложенных названий, сформировался шорт-лист из трех фаворитов: Pion, Lilu и Sayuri.
Чтобы было проще определиться и принять решение, мы подготовили 3 мудборда.
Клиент выбрал название Pion – именно оно отразило настроение нового бренда: эффектность, нежность, легкость.
Поиск идеальной формы
Шрифт для будущего логотипа мы нашли сразу, а вот с его дополнением возникли сложности – появлялись все новые варианты цветка, который мы хотели вписать в логотип:
Как часто бывает в таких случаях, все решила фраза «а что если...» :) Так вместо цветка появилось кольцо:
Подбор цветовой схемы
В подборе фирменных цветов также было довольно много промежуточных вариантов:
Итоговым вариантом стало стильное сочетание розового и серого:
На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Используйте этот комментарий как дизлайк
АХАХАХХАХА можете еще 3 коммента написать, пожалуйста? Больше комментов — больше активности, больше людей видят кейс.
Ужас.
Алла, а покажите НЕ УЖАС, сделанный вашими благословенными руками?) ну чтобы ориентироваться
Комментарий недоступен
Нет, ну а что? Очень удобно не делать ничего и оставлять ядовитые комменты 😂
Комментарий недоступен
Ой да слезь ты уже с умного трона, или хотя бы не душни оттуда.
Так кейс или случай?
По-русски говоря, БЫЛЬ нашей деятельности)
Хорошо!
Первое, что приходит на ум всем, кто делает лого для ювелирки – кольцо. А изначальный вариант с цветком вообще не давал никаких ассоциаций со сферой бизнеса(
И буква "о" непропорционально большой выглядит в сравнении с остальными
Просто палец, видно, толстый. Поэтому кольцо большое :))
Чей?👀
тот, что для кольца предназначен.Раз кольцо большое) логично
Не исключено 🤣🤣🤣🤣🤣
Спасибо за ваше мнение, учтем в своем следующем кейсе для ювелирки 👀
Буква "i" выглядит инородно. ИМХО, надо в такую сторону думать:
Идея класс! Спасибо ❤️
Пожалуйста! Обращайтесь ;-)
Литера n какой-то инородно смотрится
узковата по сравнению с соседними буквами
Спасибо за комментарии по-сущетсву, коллеги 😊
Очень люблю этот наш кейс!))
С регистрацией вас и с первым комментариями !
Александр, как дела вообще? Я работаю в этой студии! Имею полное право хвалить себя в своем первом комменте)
Анна, не верю, что тебя интересуют мои дела. Хвали кого хочешь. Кейс гавно
"Говно" тут не кейс, Александр. И даже не я👀
Немного непонятно почему для сети ювелирных магазинов выбрали называние Пион, он скорее ассоциируется с цветочным магазином, а не с ювелиркой
Тимур, ну ведь это нормально. Ресторан называют "Сад", поезд "Сапсан"...
Комментарий удален модератором
Согласна с вами. Совсем название и брендинг не вяжется с ювелиркой, вот если бы это был цветочный магазин, то тогда другое дело. Нравится название ювелирного бренда Sunlight - "солнечный свет", вот что-то, а первая ассоциация с ювелирными это они
Комментарий удален модератором
Зачетно и похвально!)
Всегда хотел спросить, если не секрет. Это приложение каое-то или сайт, чтобы вот так вот представлялось лого. Просто я уже не первый раз это вижу. Можете поделиться, где так сделать можно?
Вбейте в гугле "Mockup visit card"
Удалось запатентовать название?