{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Наша предыдущая статья на VC о сайте на Тильде для фабрики мороженого вызвала бурю эмоций в комментариях :) Один из читателей возмущался, мол что за иностранщину тут развели: заморское «кейс» вполне можно заменить прекрасным русским словом «случай»! Поэтому, друзья, рассказываем случай: к нам обратились владельцы сети ювелирных бутиков для ребрендинга :)

Задача

Клиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста.

Мы участвовали:

  • в подборе имени,
  • разработке нового логотипа,
  • подборе фирменных цветов и шрифтов,
  • разработке дизайна подарочного сертификата.

Выбор названия

После обсуждения списка предложенных названий, сформировался шорт-лист из трех фаворитов: Pion, Lilu и Sayuri.

Чтобы было проще определиться и принять решение, мы подготовили 3 мудборда.

Нежная, ранимая, невесомая Sayuri. Саюри – японское женское имя, переводится как «ранняя лилия». Кстати, так звали героиню романа Голдена «Мемуары Гейши». По чистой случайности клиент был в восторге от этой книги и фильма. 
Смелая, сочная, яркая, контрастная Lilu. У нас была ассоциация с рыжеволосой Лилу из «Пятого элемента».
Пион – любимый цветок девушек разного возраста. Своим пышным, эффектным цветением поздней весной пион бросает вызов серым краскам и холодам. Pion отражает образ девушки дерзкой, современной, эффектной. 

Клиент выбрал название Pion – именно оно отразило настроение нового бренда: эффектность, нежность, легкость.

Поиск идеальной формы

Шрифт для будущего логотипа мы нашли сразу, а вот с его дополнением возникли сложности – появлялись все новые варианты цветка, который мы хотели вписать в логотип:

Как часто бывает в таких случаях, все решила фраза «а что если...» :) Так вместо цветка появилось кольцо:

Подбор цветовой схемы

В подборе фирменных цветов также было довольно много промежуточных вариантов:

Итоговым вариантом стало стильное сочетание розового и серого:

На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

0
35 комментариев
Написать комментарий...
RKA

Используйте этот комментарий как дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

АХАХАХХАХА можете еще 3 коммента написать, пожалуйста? Больше комментов — больше активности, больше людей видят кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Юрчак

Ужас.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Алла, а покажите НЕ УЖАС, сделанный вашими благословенными руками?) ну чтобы ориентироваться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Нет, ну а что? Очень удобно не делать ничего и оставлять ядовитые комменты 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Ой да слезь ты уже с умного трона, или хотя бы не душни оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Ираклий Шатиришвили

Так кейс или случай?

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

По-русски говоря, БЫЛЬ нашей деятельности)

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Яникус

Первое, что приходит на ум всем, кто делает лого для ювелирки – кольцо. А изначальный вариант с цветком вообще не давал никаких ассоциаций со сферой бизнеса(
И буква "о" непропорционально большой выглядит в сравнении с остальными

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Просто палец, видно, толстый. Поэтому кольцо большое :))

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Чей?👀

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

тот, что для кольца предназначен.Раз кольцо большое) логично

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Не исключено 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо за ваше мнение, учтем в своем следующем кейсе для ювелирки 👀

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Schipakov

Буква "i" выглядит инородно. ИМХО, надо в такую сторону думать:

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Идея класс! Спасибо ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Schipakov

Пожалуйста! Обращайтесь ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стрелков

Литера n какой-то инородно смотрится

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

узковата по сравнению с соседними буквами

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо за комментарии по-сущетсву, коллеги 😊

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Очень люблю этот наш кейс!))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

С регистрацией вас и с первым комментариями !

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Александр, как дела вообще? Я работаю в этой студии! Имею полное право хвалить себя в своем первом комменте)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Анна, не верю, что тебя интересуют мои дела. Хвали кого хочешь. Кейс гавно

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

"Говно" тут не кейс, Александр. И даже не я👀

Ответить
Развернуть ветку
Timur Linarov

Немного непонятно почему для сети ювелирных магазинов выбрали называние Пион, он скорее ассоциируется с цветочным магазином, а не с ювелиркой

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Тимур, ну ведь это нормально. Ресторан называют "Сад", поезд "Сапсан"...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Masha Popova

Согласна с вами. Совсем название и брендинг не вяжется с ювелиркой, вот если бы это был цветочный магазин, то тогда другое дело. Нравится название ювелирного бренда Sunlight - "солнечный свет", вот что-то, а первая ассоциация с ювелирными это они

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mediacontext

Зачетно и похвально!)

Ответить
Развернуть ветку
Jegor Saveljev

Всегда хотел спросить, если не секрет. Это приложение каое-то или сайт, чтобы вот так вот представлялось лого. Просто я уже не первый раз это вижу. Можете поделиться, где так сделать можно?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Воротников

Вбейте в гугле "Mockup visit card"

Ответить
Развернуть ветку
Отто Пырин

Удалось запатентовать название?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда