Как создать фирменный стиль на основе позиционирования

«Репина Брендинг» — о том, как создать и выбрать правильную концепцию фирменного стиля, как избежать вкусовщины и остановиться на максимально подходящем для бренда варианте. Вторая часть материала о ребрендинге.

Как создать фирменный стиль на основе позиционирования
2929

Валерия, очень интересно узнать больше про "один из запрещённых приёмов в брендинге — играть на личном". В каких-то случаях бренд не должен быть связан с личностью основателя?

Ответить

Одна из самых распространенных ошибок в дизайне – попытка угодить вкусам собственника. Это часто самый простой путь на первый взгляд, но провальный. Задача фирменного стиля — решать задачи бизнеса, а задача агентства — правильно объяснить варианты решения, влюбить в концепцию по объективным параметрам. Этим мы и занимаемся каждый день. А личные пристрастия обычно только вредят.

Ответить