Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»

«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»
108

Ох уж эти дизайнеры, которые думают, что всем очень важно в какое междуперье ведёт какая-то там линия

Вот кто-нибудь в комментариях, ответьте честно, глядя 2-3 секунды на эти 2 логотипа (нормальные люди не смотрят на логотипы долго) вы реально видите тут разницу?!

Я напомню, первый логотип должен вызвать у вас отвращение, а второй восхищение и желание пользоваться сервисом

Или наоборот... Кажется, я перепутал какой из страусов чей

66
Ответить

Абсолютно никакой разницы не вижу) вы правы тут

11
Ответить

Это не так работает. Люди потратили время и нарисовали эллипс, который отличается от круга на 1%. Почему бы сразу не нарисовать ровный круг. Потом эти ошибки где-то да всплывут. Зачем тратить то же время и деньги на работу сделанную на 99%, а не на 100%?

5
Ответить

Логотип вызвал желание пользоваться страусом.

5
Ответить

Это не готовый логотип, а часть, которую мы отдельно с ребятами поправили. Логотипы от нас чуть ниже по тексту :)

1
Ответить

Не знаю, спустя пару секунд прекрасно понятно где какой страус. Оригинальное животное имеет слишком большую выпуклость под шеей. Конечно, её не будет так заметно, если не поместить рядом "исправленный" вариант, но всё же вариант от автора выглядит посвежее и более компактно. Поприятнее

Ответить