«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.
13
показов
70K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дизайн видишь? Нет? А он - есть! ))
Прозрачность вот новое дно.
Лебедев держит рейтинг, упоминаемость. Это приводит к нему дорогих клиентов. Значит схема работает
А мне нравится
Комментарий удален модератором
А интересно, можно ли запатентовать данный логотип, а потом подать в суд на производителей белой бумаги с обвинением в том, что они массово распространяют, без твоего ведома, логотип твоего бренда)))
не обладает различительной способностью
Интереснее как лого на этой самой белой бумаге будет использоваться...
Лист бумаги - это объект, а лого - это лого, если на лого изобразить автомобиль, то нарушений прав создателя автомобиля не будет даже если он (автомобиль) запатентован (а он запатентован).
Конечно
Нет, они раньше начали :)
Дедлайн подкрался незаметно, а в принтере закончилась краска...
В иллюстраторе тоже походу краска закончилась.
Что за хрень, Лебедев, чистая и прозрачная вода выглядит так, а белый логотип похож на рекламу молока
"продажей очищенной водопроводной воды"
Какой бизнес, такой и логотип
Как и AquaMinerale или BonAqua. Только не понятно, зачем было слово "водопроводная" выносить в заголовок. Звучит не очень приятно. Типа в моде сейчас "честность"?
99% всей бутилированной воды так делается
Комментарий недоступен
ох уж этот градиент
Пора в студию санитаров вызывать...
Рекламный хайп по заказу бетоньщиков? Не могли же они такое отрыгнуть на самом деле
Интересно, а правки были типа:
"Недостаточно белый"
"У вас какой-то агрессивный белый получился"
"Цвет нравится, но поиграйтесь еще с оттенком"
Из условий:
- выбранный нами вариант не обсуждается;
Оо. У меня стены в квартире белые. Выбрать белый цвет это та еще проблема
50 оттенков белого
Бляяяя) орууууу
я думал это ролф, но когда увидел что это реальный процесс трансформации...
Комментарий недоступен
Мне кажется ваша картинка попадет под оскорбление сказочной власти...
А головка почему красная?
Выглядит так, будто её случайно приклеили. Хочется оторвать.
А при перевозке поди и не такой белой останется.
Иногда у Лебедева странные решения.
Я бы сказал, что ИНОГДА у него бывают интересные решения.
Выглядит так, как будто в пейнте из картинки вырезали кусок.
А надо было прозрачный логотип, который прямо заявляет, что "вода кристально-чистая". Кстати, через чистую воду можно узреть дно, в которое упорно долбится Лебедев.
Дно, что ему несут деньги ежедневно и мы на две сотни комментов только тут обсуждаем? Мне бы такого дна
Там ещё пасхалочка белым текстом сделана :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дык, это надо хорошо дунуть чтоб выдавать такое.
И снова говно. Молодцы, держат планку.
Откройте http://aqua-like.ru/ и все встанет на свои места )
Занимательно, то есть никакой компании «Аква-лайк» на самом деле нет? И это всё просто такой пиар ход от Студии Лебедева? А я думаю, почему мне только новости о логотипе выходят, но сайта компании нет.
Студия Лебедева единственная, кто реально работает на западном уровне, иногда даже обгоняя большинство трендов. Никто даже близко не приблизился к ним в России, очень круто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так-то я пустую белую бирку в пошиве своих шмоток уже пару лет использую)
Этим экспресс-дизайном они тренд даже задают. Вырвиглазные цветосочетания, странные формы. Потому что обычные лого – их стало слишком много. Фиолетовый ромб и белый прямоугольник выбиваются, но правило подтверждают.
Здесь все стабильно, без изменений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ееее !
Я смотрю кто-то на Малевича замахнулся?)
Да это просто плагиат)
гениальные художники воруют
Комментарий недоступен
Разработка заняла наверно несколько месяцев, бюджеты на разработку космические
Люди старались, ночей не спали
какие еще "космические бюджеты"?) это же услуга "экспресс-дизайн". бюджет копеечный и результат такой же
100 000 ₽
Лучше всего этот логотип будет смотреться на выпуклых поверхностях бутылок. Как прилипший кусок говна, который хочется оторвать.
Убого же смотрится
Комментарий недоступен
Ну уже же все, всем приелось, больше не работает хайп от лого лебедева
50 комментов за час, ну хз
Как-то совсем наотвали. Раньше на вкладке "процесс" было интересно, а тут треш
Лебедев говорил, что они решили отказаться от подробных описаний процессов и уходить от этого так как на сборку и презентацию тратится много времени. А жаль, смотреть процесс было самое интересное.
Судя по «процессу», там у дизайнера паркинсонизм далеко не в ранней стадии
Дизайнер: Артемий - вот я тут нарисовал...
"Артемий": Что это ваще за де*мо, ты откуда такое придумал. Прикрой этот стыд!
Дизайнер: Ну я прикрыл...
"Артемий": Ни слова больше!!!
Комментарий удален модератором
White Label
Очень круто - идеальный логотип для воды на рейве
Какой еще такой воды?
шаришь!
кстати да)
Согласно мнению одного персонажа Пелевина, после того как евреи продали миру Бога, русские попробовали продать миру отсутствие Бога. Что концептуально довольно круто, но продается, как и любое отсутсвие чего-то, довольно плохо.
А вот Артемий Лебедев смог продать отсутствие логотипа.
За мелкий прайс и отсутствие консёрнов, но всё же.
Сука, да ты издеваешься, что ли???
1. Пока просматривал каменты, забыл наименование рекламируемой воды. Это точно была какая-то реклама?
2. Логотип - позёрство 80 lvl.
Водопроводная вода, пусть и очищенная звучит непривлекательно
"честным быть выгодно" (с)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
спорим? есть..
где-то я это уже видела...
DesignDepot 2012 год
https://designdepot.ru/projects/dizajn-etiketki/?trend=packs#page-1
И я видел:
Хорошо забытое старое )
Ну кто, кто еще так может?!11 Не перестаю восхищаться этой студией и Артемием в целом!
А вот это действительно офигенный логотип, особенно за 100 000.
Много всякого у них было в рамках этой услуги, "Полированный бетон" –дикий кислотный трип. Но вот этот просто офигенный, особенно за сотку. Да, он сделан по-принципу "Да, мы охуели! И что?", но в данном случае они охуенно охуели. Вон, "яйцо" МТСу вообще обошлось в 3 млн. долларов, да плюс ещё 2-3 на ребрендинг. И ничего, до сих пор за него держатся. А вот этот гениальный в своей дерзости минимализм за 100 000 руб. – это блестяще! Конечно, тут масса опытнейших талантливейших дизайнеров и бренд-стратегов уже намутили много тупых шуток и смешали в очередной раз Тёму с дерьмом, но... эти "таланты" беснуются в комментах, а Тёма делает что хочет, причём и деньги за это получает.
Нуу, белый прямоугольник выглядит намного лучше одного из предшествующих вариантов в "процессе" (https://www.artlebedev.ru/aqua-like/process/) :-D
Вот хороший вариант был
https://img.artlebedev.ru/everything/aqua-like/process/aqua-like-process-06.gif
Это гонка на дно? Проверка на то как долго люди будут готовы жрать говно?
А от логотипа ощущение что на него вода попала и смыла все надписи с него.
Потрясающе гениальный логотип. Все сказано без слов.
А мы все поняли. Без слов.
Если бы этот дизайн сделал я - врядли мне бы заплатили)
Потому что вы не хитрый еврей
Берите деньги вперёд, как делает Лебедев
Фейковый заказчик ради хайпа. Попробуйте найти что-то про этого производителя.
Возможно, эти, но не факт https://vk.com/vodaaqualike
Заказчик - не фейковый.https://www.instagram.com/aqua_like19/
Я конечно многое понимаю, но не это..... жесть. Такое дно.
Слишком толсто.
Что тут сказать
Да без этого инфоповода большинство сидящих здесь даже не узнали бы, что такой продукт вообще существует, а теперь, как уже было с "Джоном Федором", каждая собака узнает что такое "Аква-Лайк". Дизайн на 146% перевыполнил свою задачу, сделав узнаваемый бренд на пустом месте, а следовательно - является отличным практичным дизайном. А то что он визуально никому не нравится - ну, сорян.
Давайте выйдем на улицу и спросим у собак, знают ли они о ДФ. Достаточно провести умственный эксперимент, чтобы понять, что за пределами vc и дизайнерской тусовки никто про ДФ не знает. Далее делаем выборку: из всей аудитории vc и дизайнеров выбираем тех, кто живет в Гомеле. Получаем сотню человек от силы. Сколько человек при этом захотят сходить в бургерную на хайпе? 10-20-30 человек? На эти 100 000 можно было придумать много идей, как прогреметь на весь Гомель, а не на весь vc. Поэтому следуя заветам самого Лебедева, дизайн он сделал полное говно, поскольку дизайн не приводит к цели.
Комментарий недоступен
нипападос...
чистая вода - это дистиллированная, верно? а питьевая должна иметь в своем составе всякие полезные микробы...
- Ты кого микробами обозвал?
(Микроэлементы)
Казимир Малевич нервно курит в сторонке...
Правда? Может нужно Тёму нагнуть за плагиат?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC
Его квадрат для мешков с углем рисовался.
Кто-то еще удивляется "Экспресс-дизайну" от Лебедева?
Это ж формат тупо ради хайпа, ни о каком логотипе и речи не идет.
Не, я понял что на хайпе людям рекламу делают, но почему они все еще называются студия ДИЗАЙНА? Вот человек попадется и закажет у них именно дизайн, а не рекламу. А там че? Херню выдадут какую-нибудь
Всё смешалось в нашем мире ). А вот ещё многие называют себя дизайнерами, потому что умеют в графическом редакторе фотки раскрашивать.
Произошло удержание планки.
Белый квадрат Татьяныча!
Комментарий недоступен
Вопрос в том, нужен ли был этот пиар этому продукту?
Энергия и время комментаторов - топливо в печи Лебедева, для которого весь этот хайп не более чем рутинный вброс по вторникам после чая и почесывания яиц. Вы думаете что это вы его %%есосите, а это на самом деле он вас жрет.
Комментарий недоступен
Ощищение от логотипа - пустота, наебалово. А не наебывает ли слоган вашей компании - очищенная вода?
Редакция решила постхайпануть и собрать последние крохи раздражённых эмоциональных комментариев, откусить запёкшуюся корочку от инфоповода из привокзального кафе на тему очередной лебедевской корпо-выдачи? А так-то да, согласен, трафик не пахнет.
Так, прямоугольник продали, яйцо занято МТСом, кому зеленый эко-треугольник, пока свободен? Недорого продам, вполовину от стоимости Теминого экспресс-дизайна.
Вспомнилось: "Вышел Гримов на крыльцо и придумал МТС".
Главное не в том какую базовую фигуру взять, а как из этого сделать массовый хайп)
Водопроводная вода?
как будто это что-то плохое) Хотя исключительно в маркетинговых целях конечно писать такого не стоило, народ то у нас непросвещенный
В Туле водопроводная вода берётся из артезианских скважин. Так что её вполне можно прямо из-под крана разливать по бутылкам и писать на них "Артезианская вода". )))))
Очищенная водопроводная вода? Кто такое покупает?
Комментарий недоступен
Прозрачный надо было же
Люди ещё к такому не готовы)
Комментарий удален модератором
Лебедев сидит и ржет на серьезные обсуждения его вброса. Лебедеву респектос, конечно.
Здесь всем намекает, нет, орет, о том что это фэйк. Начиная с "процесса", заканчивая водопроводом.
Щас придет Логомашина и скажет, что Лебедев гений
Я вижу два варианта:
1. Тупо решили хайпануть, зная, что такой дизайн будут критиковать и смеяться все кому не лень.
2. Проверяют терпимость заказчиков к такому бреду. Следующая ступень будет невидимый логотип. С вас 5 млн руб.
2. у них там "всё по 100"... тысяч:)
Это гениально, красавцы. За 100 к получить такой результат хз где еще можно :-)
Если бы продали в фуллпрайс-варианте, апплодировал бы стоя.
А так слили идею.
Страшно представить как они в студии радовались и обсуждали придуманную концепцию :))
Комментарий удален модератором
Ага, эстетика.. очень эстетично делать зарядку мышки снизу... Е#@ть какая эстетика
Про айфон так же говорили, причем Тема.
похоже из-за виральности на их плохие работы, студия старается все сильнее с каждым разом. возможно это уже дно
"Крутой чувак", из говна конфету делает. " Вы продаете говно? Тогда я иду к вам"
Умно,
Смешно,
Стильно,
Браво чуваки.
Сначала увидел новость на rusbase, сразу пошел на vc, чтобы комментарии почитать
Чихать потребитель хотел на Лебедева и его студию.
Произошёл троллинг 🤹♀️
Если кто-то после этого продолжить делать заказы у этого клоуна, тот ещё бОльший дегенерат
Разрыв шаблонов!!!! На лаго должно быть написано название компании, крупными буквам и херня по центру со стока !!!!! А мне нравится)
интересное оформление контента на странице с описанием этого логотипа! https://www.artlebedev.ru/aqua-like/
Ну собственно это плата не за дизайн, а за размещение на сайте Студии Лебедева.
https://www.youtube.com/watch?v=eRCrC6AzlQM
с 10:26
Комментарий недоступен
Не понравилось.
Аргументы- белый цвет у стирального порошка.
У зубной пасты.
У воды прозрачный.
То есть нет связи между дизайном и водой.
Вот если на белом поле ещё чёрным маркёром адрес напишут или имя как в Старбаксе будет чуть более интересно. Но тоже плохо.
А какой цвет ассоциируется с чистотой больше? Прозрачный, это не цвет.
Выглядит как в фотошопе вырезали часть
Мне кажется три белых кружка (а лямку мегафон) и то красивше, счас как будто заклеили старый лого или дырку...
Комментарий удален модератором
думаю, что это просто стеб. ибо название ещё с этим словом "лайк" на мысли навело про цыганщину...
Комментарий недоступен
Чистая вода — чистый логотип. Логично же
Нужно теперь обязательно сделать коллаб с Off-White.
а рельеф бутылки, видимо, забыли учесть... а так было бы почти идеально)))
Аяз?
Всё-таки Лебедев - лучший дизайнер России, такой паттерн ни с чем не спутать
Гениально потрачено!
Прямоугольник даже не по золотому сечению. Кажется у него пропорции разные на разных носителях. Инновационный динамический логотип.
Масштабируемость, резиновость, адаптивность
А ведь потом еще и обоснуют, что получился прекрасный логотип - люди будут заходить на сайт, видеть белое пятно, думать, что не прогружаются картинки, рефрешить - бинго! Показатели просмотров выросли! :)
Что ж это, стало быть, белый прямоугольник Лебедева?
Чёрный квадрат Малевича? Белый прямоугольник Лебедева! 🤦🏻♂️
Издевательство тончайшее. Аж Толсто
Комментарий удален модератором
Предложу свой вариант лого. Не видите?
Правильно, он прозрачный, как эта кристально чистая водопроводная вода
Эт все понятно, вы лучше скажите на сколько лямов выставлен иск за моральный ущерб после этого? Хотя нет, мы же в России, вангую что представитель компании лично приполз к самому Лебедеву на коленях целовать его ручки и благодарить его за такую невероятную работу. А коллектив компании случайно не записал к Нему видеообращение с благодарностями на коленях, не?
Интересно какую плату попросили за такую рекламу? :)
Недостаточно белый
Комментарий недоступен
Лого норм, но ёбушки.. https://www.artlebedev.ru/aqua-like/process/
Художника обидеть может каждый...
А тут еще и слоган от боженьки!
Тёма все больше напоминает Колю Клеткина.
Плохой пиар - тоже пиар.
"Очищенная водопроводная вода" тоже звучит, мягко говоря, не очень.
И глумится горбатый главарь... (с) Любэ.
надо патентовать срочно
всех засудят, на
Кому-то ведь доставляет "Черный квадрат" Малевича? Я вот не очень понимаю такого рода творческие муки... Субъективно это)
как получить бесплатно рекламу, когда давно не але:
- 20 лет делай бренд
- после делай дизайн говна
Вот на 1,5 и 0,5 супер! А на 19л нет, нужно иначе. А так - гениально!
И разверзлось в комментах...
да ладно, чо вы. Тёма придумал за сотку продавать пост о логотипе заказчика. Над самим лого не парятся. И заказчики, понимая это, просто платят сотку за резонанс.
Когда времени хватило только на придумывание отмазки.
Сколько же стоит столь удивительный логотип?
Вааай
Всего 100 000 рублей
Пиар пиаром, но захочет ли кто-то купить эту воду, вопрос большой?
Эх, опять Лебедь суку раком
Несколько лет назад мы делали коллективный проект "Азбука" и тогда Тема Лебедев сделал иллюстрацию для Пробела. Самое интересное, что он сделал ровно тоже самое, что сегодня для Aqua Like
Если «очищенный до предела» - то это прозрачный. Надо было ничего не рисовать, а просто сказать, что тут ( на этом вот пустом месте) ваш «очищенный до предела логотип, с вас 2 ляма, господа».
Студия тупо прикалывается над людьми...
не могу успокоиться не не написать...
что за гуру дизайнеры работают в студии? кто эти люди? они вообще существуют... если глянуть процесс создания этого логотипа, то можно подумать, что дизайнеры сидят под чем-то...
ок, а куда смотрят арт директоры? они вообще адекватные?
блеять, ребята, вы что там жрете?
Малевич, которого мы заслужили.
На очереди черный прямоугольник, красный, зеленый. Это ведь тоже логотипы, их тоже нужно продать. Оранжевый крут , сам купил бы, но нет денег на студию Лебедева
А мне понравилось, просто и честно, на полке в магазине я бы её точно заметил и скорее всего купил.
Малевич заворочался в могиле...
Оплата услуг дизайнера поставками воды в их офис, видимо.
274 коммента. Норм жи))
А они учли транспортировку этой этикетки в грязном микроавтобусе где этикетка из белой и чистой превратится в грязную хуету?
- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие “Эверест”, и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между “БМВ” и “Кока-колой”, что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы
Дизайн не проблема. Его нет.
Круто. Все логично. Бутылки, особенно 1,5 выглядят отлично.
Как вариант подачи может сойти
https://coub.com/view/12h0z2
Напомнило как в университете, на одном из предметов развивающих воображение, было задание нарисовать воображаемого персонажа. Один очень "креативный" студент, активный инвестор алкогольных компании, сдал чистый лист бумаги, формата А4 пояснив, что это человек невидимка. Негодующему преподавателю, предложил выйти в коридор и обсудить своего персонажа как мужик с мужиком. За человека невидимку он получил тройку. Возможно, этот парень сейчас работает в данной команде и продолжает нести в массы свои идеи.
Предствавил: Протягивает заказчику чистый лист а4 со словами: "C вас 100 тысяч".
Малевич в сторонке со своим черным квадратом
В общем, ждем вариант от ЛогоМашины
Малевич просыпайся!
Тимон пиариться таким образов, поднимает хайп, а на деле это полнейший бред, а VC помогает в этом деле...
гениально....
Ну, так это, может, и делается со стебом.
Только покрупнее, чем просто троллинг заказчиков.
Его экспресс-дизайн показывает, если хочешь быстро и дёшево — получишь говно)
Ребят, ну что вы как маленькие, неужели думаете, что в компании, которая воду из под крана по цене бензина продает, одни идиоты работают. Они прекрасно знали куда шли, за что платят и каков будет результат. 100 % звучало так: "Тема, сделай нам работу, чтобы статья про нас на VC минимум 40 тыс. просмотров набрала, ну и так в сети пошумели". Судя по всему, студия свою работу сделала, бренд пошумел, нужный мессендж в мозгу отложился. Конечно, в скором времени такой треш всем надоест, и наш блоггер, подрабатывающий по вечерам дизайнером, придумает что-то новенькое.
Сломал Инстаграм своим дизайном сегодня. 😂
Оффициально, это самый дорогой белый пиямоугольник
Комментарий удален модератором
Мне кажется лого на стоке взяли) или из фотобанка какого-то)
У студии Лебедева проблема с репутацией. Их стало принято замирать - и все засирают.
Мне понравилось, прекрасный пример минималима. Отрицание догм, стремлении к простоте, отказ от разного рода излишеств в пользу глубины смысла
Выше в каментах уже привели примеры - идея белого прямоугольника в качестве логотипа далеко не новая.
Ну так это направление в искусстве с 60х годов уже.
Всё как всегда: отличные логотипы + негодующие колхозники = широкий резонанс.
Лого для Полированного бетона - топ.
Покажите ребенку. Ребенок скажет истину.
Следующий заказчик получит черный лого! А то и вовсе пустоту.
По чем логотип? Ярда 2 в рублях ?
Судя по стебным вариантам, и потому что сайт aqua-like.ru редиректит на сайт студии, Тема просто очередной раз потроллил хомячков
Хуй с ним, с Татьянычем, он метро рисовал. Ему можно. А вот тот факт, что молодые дизайнеры смотрят на это и тащат заказчикам такую же поеботу, а потом обижаются, типа их не поняли - это печально.
работа принята на сток 2018.03.08 (484 дней назад)
И самое главное, что ему за такое "гавно" платят огромные деньги_)
Маркетинг чистой воды =)
Ммм, Татьяныч вознёсся над плебеями со своими гениальными идеями, которые никто не может оценить по достоинству. Или же всё наоборот?
В логотипе ничего лишнего, одна вода. Как и в компании самой
Интересно, потребовалась психиатрическая помощь клиенту
Тогда уж и копирайт там же заказать:https://tema.livejournal.com/1232399.html
Ревность Малевича не знает границ! Татьяныч и Белый прямоугольник - новое слово в концептуальном искусстве.
Это пиздец какой то ))) Видимо фантазия совсем иссякла, что просто цветные фигуры за логотипы втюхивают ))))
Комментарий удален модератором
Напомнило
https://vc.ru/flood/72284-lishen-otlichitelnogo-priznaka-sud-es-prinyal-reshenie-otnositelno-adidas
Правда там товарный знак
заказчики лохи, прямоугольник должен быть прозрачный
Тема все еще сечет, зачет за ч0ткость.
Комментарий удален модератором
Супер!
Мне нравится. Ща продизю всех не согласных в знак солидарности.
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE
Отличный логотип. Это гениально. Супер.
проблема в том, что судя по визуалам половину будет невозможно технически реализовать
Анти-Малевича на работу взяли :)))
А мне кажется, что тут студия как раз-таки троллит компанию. Какой гениальной идеи в логотипе достойна компания, которая продаёт очищенную водопроводную воду? Тем более все мы знаем, что в "Экспресс-дизайне" сама идея в рекламе, а не в дизайне. Ну а с точки зрения искусства — прекрасная метафора очищенной воды.
Ах ха ха, ну Лебедев - Малевич ржу не могу
На месте заказчика я бы нарезал пачек десять офсетки в правильный формат и на словах , этим "гениям" передал,что это ваша оплата.
А что? Разве не видно ,что это миллион пятитысячными???????
Белый квадрат Татьяныча по цене квадрата малевича.
малевич перевернулся в гробу
Комментарий удален модератором