Как мы делали-делали и чуть не обделались. Кейс про айдентику для ресторана

Здорово, когда ваша работа принимается с первого раза, но что если приходится совершить 100500 итераций прежде, чем она понравится клиенту? Сегодня я расскажу про один проект, который нам долго не давался и выжал из нас все креативные соки. Погнали.

Как мы делали-делали и чуть не обделались. Кейс про айдентику для ресторана
3434

Символ чашки не читается, это скорее похоже на надвигающийся корабль.
Знак не уравновешен, центр тяжести очень сильно смещён к верху и неприятно неустойчив.

Лучше было оставить логотип Старбагс с русалкой и волнами. Шутка.

5
Ответить

Проявите эмпатию - к 20-му варианту уже не так важно что куда там смещено, важно проект сдать, оплату получить и не разосраться с заказчиком.

5
Ответить

Клиент принял, выдохнули и пошли дальше))

3
Ответить

А мне наоборот нравится, забавные завихрушки сверху и ассиметрия создают ощущение лёгкости и самобытности. Зализанные правильные центрированные логотипы все же больше ассоциируются с IT, производством итп. А тут захотелось бы почилить на таком кораблике - то что нужно, когда идёшь мимо и замечаешь. Ну и логотипы чашек - был бы колхозный моветон.

1
Ответить

Он еще и в правую сторону ужасно перевешивает

Ответить