UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку

Привет! Я Андрей Давыдов, руководитель дизайн-бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.

UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку
23

Андрей, привет! Рад тебя найти спустя столько лет!)

Ко всему написанному тобой мог бы добавить только одно, что опираясь уже на свой опыт могу сказать, что имея доказательную базу по твоим гипотезам в виде мнения сторонних пользователей, доверие Заказчиков к твоим аудитам будет ещё выше.

Независимая/неаффилированная фокус-группа, мнение которой совпадает с твоими гипотезами – куда более убедительно, чем просто качественный UX-аудит.

С уважением, Юра!)

1
Ответить

Привет, Юра!
Да тестирование на пользователях нужно, но вот у нас часто специфическая ЦА и там сложно найти, например, руководителей магазинов запчастей.

Ответить