Бриф в формате воркшопа. Зачем и в чем польза для агентства. Часть1

Всем привет! Меня зовут Семен Кудряшов, я аккаунт-менеджер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В серии материалов я рассказываю о своем направлении деятельности, а именно — о менеджменте проектов. В этой статье я расскажу о том, как в нашем агентстве проходит брифинг клиента в формате воркшопа.

Бриф в формате воркшопа. Зачем и в чем польза для агентства. Часть1
22

Ну такой problem space workshop, всё в духе design thinking. :)
Жаль, что не решает проблему, что заказчик не знает ответов и не хочет их искать. Зато, точно у вас уже появляется возможность продавать решение (которого какбэ ещё нет :).
Особенно понравилось: «а про тот бренд, что он описал в брифе»… про тот бред? :)

Ответить

Илья, мы выпустим вторую часть с вопросами брифинга. Наглядно покажем, что проблема поиска ответов решается.

Ответить