Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group

И какую роль в этом сыграли пепяки.

Как и зачем мы делали ребрендинг Mail.ru Group
5353

Идея с уходом от знака @ была лучше, потому что именно он ассоциирует mail.ru group с почтой, а цвет и всё остальное в меньшей степени

18
Ответить

Да, это решило бы задачу лучше. Но главным триггером привязки остаётся слово Mail, а оно оставалось. Да и решения без знака @ не коммуницировали какого-то внятного посыла. А вообще без значка терялись любые атрибуты узнаваемости.

Решение компромиссное, но мы смогли быстро запустить его и уже начать отстраивать бренды. Теперь будет проще сделать следующий отстройки в будущем.

4
Ответить

Все равно он влияет на узнаваемость очень сильно 

Ответить