Ok, не буду задавать вопросы про ломанные линии в чашках, ягодах, немного странно выглядит. Но что вы делали, если российский сайт все ещё в старой версии? Обратил внимание, потому что являюсь клиентом этой компании.
Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует!
Ok, не буду задавать вопросы про ломанные линии в чашках, ягодах, немного странно выглядит. Но что вы делали, если российский сайт все ещё в старой версии? Обратил внимание, потому что являюсь клиентом этой компании.
Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует!