К примеру, можно использовать карту эмпатии. Организуйте интервью и узнайте, что пользователям нравится, о чём они мечтают, чего боятся и прочее. Не в целом, а именно в связке с тематикой вашего продукта. Эта карта станет вашим компасом, с которым вы сможете сверяться по ходу разработки продукта.
В книжках и статьях звучит все круто и просто. Но все эта методология очень быстро разбивается о реальность на этапе тестирование. Так как довольно сложно, заставить пользователя попросить воспользуется твоим решением на коленки.
Только если у тебя не 100% попадение в боль/хотелку.
А это может быть только если у тебя довольно хорошая насмотренность и колоссальный опыт, фартуна на твоей стороне. То самая о чем грезят в стартаперской тусовки, когда тебе дают инвестиций за идею на салфетки.
У обычных людей в разработке продукта это колоссальная работа по поиску респондентов для исследования, A/B тестирование,MVP ,CustDev, just to be done - то есть надо х*рачить и идти общаться со своим пользователям, пытаюсь поговорить/продать.
И вот приходят мысли, Дизайн Мышление не новая ли это серебряная пуля, которую продвигают или вспомнили под какой нибудь новые супер эффективный курс.
Продолжаю пример про тележку, если мне изменит память, вначале(вообще концепцию) когда ее изобрели, люди не хотел ей пользоваться и нанимали специальных людей чтобы они ходили по магазину, показываю что это нормальный "пользовательский опыт".
Спасибо за коммент! Но дизайн-мышление подразумевает под собой большую исследовательскую работу, в том числе поиск респондентов, кастдевы, тесты и т.д. Без этого гипотезы и не получится проверить. А после проверки идеи уже идёт разработка MVP. Поэтому думаю, тут противоречия нет — херачить в дизайн-мышлении тоже нужно, и много :)
А ты хагош!
IDEO молодцы, конечно
неплохо, молодцы
Дизайн мышление либо есть, либо его нет , когда есть его нужно развивать и постоянно подпитывать , а это наверное зависит от надсмотренности и личного вкуса
Советую получше почитать статью, дизайн-мышление — это методология, её может применить любой, главное освоить подход