UX-Аналитика банковских приложений

UX-Аналитика  банковских приложений

Предисловие
Примерно два года назад мне приходилось анализировать сценарии банковских приложений в довольно больших количествах и то что я там увидел меня мягко говоря поразило.
Большая часть приложений имела непонятный UI с таким же сложным Flow, в каких-то приложениях сценарии выполнялись крайне долго. Почему же так происходит?
Возможно где-то просто сэкономили на исследованиях или дизайнере как таковом. Сейчас я наблюдаю другую тенденцию, которая мне нравится больше.
Банки которые два года назад не блистали какими-то достижениями в плане UX/UI в приложениях начинают улучшаться и понимать ценность дизайна. Это радует, но мы тут не за этим, разберём основные проблемы.
Основные проблемы

В приложениях обнаружены не только недоработки в сценариях, но и непонятные решения касающиеся UI-элементов, такие как неудобные календари, кривая вёрстка элементов, сильно нагруженные баннера.
Использование решений лидеров рынка не гарантирует успешный результат, но создание рабочего пользовательского опыта упростит жизнь пользователям и поможет им чувствовать себя более комфортно.
На начальных этапах создания приложения важно анализировать конкурентов и периодически пересматривать решения, применяемые в вашем приложениях. Только так можно добиться непрерывного совершенствования и достижения идеального пользовательского опыта.

Исследования

Конечно анализ конкурентов это круто, но это ещё не всё. И важно не упускать основные этапы исследований:
- Исследование потребностей пользователей: проведение опросов, интервью и анализ отзывов пользователей, чтобы определить их предпочтения, ожидания и потребности относительно банковского приложения;
- Исследование бизнес-требований: определение основных функций и возможностей приложения, таких как управление счетом, переводы, оплата счетов и оценка их важности и приоритета для пользователей;
- Исследование UX/UI: разработка прототипов и тестирование пользовательского интерфейса и опыта, чтобы убедиться, что приложение интуитивно понятно, удобно использовать и отвечает потребностям пользователей.

Конкурентный анализ позволяет выявить общие паттерны, которые вы сможете использовать в своём продукте, однако не все решения просты и не каждый продукт на старте сможет повторить best-practice, но стремиться к этому нужно.

77
2 комментария

О чем то хоть статья? Букв много, а смысла нет. В банковском приложении главное чтобы оно работало 24/7/365(6). А придумавшему баннеры в них - отдельный котел в аду

Ответить

Очевидно же, про UX аналитику по конкурентам... По мне всё понятно

1
Ответить