Конечно анализ конкурентов это круто, но это ещё не всё. И важно не упускать основные этапы исследований:
- Исследование потребностей пользователей: проведение опросов, интервью и анализ отзывов пользователей, чтобы определить их предпочтения, ожидания и потребности относительно банковского приложения;
- Исследование бизнес-требований: определение основных функций и возможностей приложения, таких как управление счетом, переводы, оплата счетов и оценка их важности и приоритета для пользователей;
- Исследование UX/UI: разработка прототипов и тестирование пользовательского интерфейса и опыта, чтобы убедиться, что приложение интуитивно понятно, удобно использовать и отвечает потребностям пользователей.
О чем то хоть статья? Букв много, а смысла нет. В банковском приложении главное чтобы оно работало 24/7/365(6). А придумавшему баннеры в них - отдельный котел в аду
Очевидно же, про UX аналитику по конкурентам... По мне всё понятно