{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неожиданные открытия во время глубинных интервью

Продолжим тему исследований, в этой статье я рассказывал про лайфхаки для проведения качественных исследований и вот что я хочу дополнить. Следовать чёткой структуре диалога для соблюдения тайминга это правильно, но на глубинных интервью, вам может попасться то о чём вы не знали и вам надо уметь собирать эту информацию, чтобы улучшить продукт.

В моменте проведения интервью вы можете раскопать пользовательскую боль и очень важно её развернуть и найти способы лечения. Обычно мне попадались рассказы о проблемах во flow, которые на первый взгляд выглядели вполне понятными. Тут на помощь приходит активное слушание и 3 уточняющих вопроса, которые раскрывают многое:

Насколько часто вы сталкиваетесь с этой проблемой?

Этот позволяет понять приоритет этой проблемы, если частота данной операции 2-3 в месяц, то доработка этого момента может выполнена с более низким приоритетом. UX-проблема, которая выполняется очень часто и блокирует работу вашего продукта, лучше исправить как можно скорее.

Есть ли альтернативы решения этой проблемы в продукте сейчас?

Здесь мы узнаём есть ли другие точки решения операции с похожим flow, чтобы в будущем как-то сориентироваться на предложенный пользовательский путь.
Как вы представляете идеальное решение это проблемы?

Этот вопрос позволяет собрать ментальное представление пользователей и примерно понять картину, где это должно находится и как реализовываться. Безусловно я как дизайнер должен предложить решения, но это подсказки значительно облегчают мне работу в будущем.
Собрав эту обратную связь от пользователей можно окончательно сформировать UX-проблему и с этими данными запустить количественный опрос для уточнения информации у большой части вашей ЦА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда