Хорошее собеседование, как оно выглядит ?

За весь свой коммерческий опыт я прошел много разных собеседований и в том числе так же огромное количество и провел. Я бы все-таки не говорил вообще что как-либо проводить собеседование плохо. У каждого места есть определенные задачи и обязанности и на фоне этого формируется специфические рамки собеседований

Но лично для себя я выделил принцип: Чем меньше этапов, тем лучше. Это исходит из того что реально хорошие специалисты без работы долго не сидят, а когда этапов несколько штук и это растягивается на месяц, то это приводит к тому что специалист просто уходит на другое место. Тут есть исключение в лице того что человек сам замотивирован попасть на это место, тогда он готов пройти сколько угодно этапов.

Самое важное вообще на собеседовании это хороший тон, то есть когда собеседующий не смотрит на тебя сверху, он старается узнать твой опыт и прочувствовать глубину знаний. Это касается не только теории, но еще и практики, то есть как проходит лайв-код. Тебе дается задачка и сам интервьер в случае чего готов тебе помочь или грамотно навести. Так же если ты забываешь какой-то метод это не вызывает недопонимание, тебе просто подскажут или разрешат воспользоваться гуглом.

В любой практической задаче, если мы говорим не про специфику языка, а именно задача сделать какую-то небольшую фичи, самое главное это логика по которой это все работает, если забывается какой-то небольшой метод, то это абсолютно не страшно.

Так же важно то как общается с тобой HR, если тебе откровенно грубят в местах, то это на мой взгляд является хорошей причиной продолжить поиски работы.

Так же очень хорошо когда HR прочитывает твое резюме, то есть если ты в резюме указываешь: опыт с React - 5 лет, откликаешься на позицию Senior, а у тебя спрашивают а был ли у вас опыт с React (такое тоже дает побуждение смотреть работу дальше)

Я понимаю ситуацию на рынке и понятное дело что все это растет не с пустого места, но мое мнение что комфортное собеседование и в последующем работа исходит из комфорта двух сторон собеседника и собеседующего при принятии на работу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда