Самый кайф, что в боте параллельно с приложением можно переписываться с админом. Все вопросы падают в Амо, вместе с остальными заявками. Получилось супер-удобно — в одном диалоге сразу и приложение, и переписка с клиникой, и автоматические уведомления. Я очень боялся, что это не сработает, и придется делать двух отдельных ботов, запутаем клиента и всю затею придется похоронить.
Даешь запрет WABA в РФ. Их тарифы - явное проявление экстремизма ) все в телеграм
Очень крутой кейс по разработке и интеграции. Связка с Телеграмом – очень удобно!
А как система поймёт что я записывался, если не знает мой номер телефона?
При авторизации в боте, к которому привязан апп, телега попросит пошерить номер телефона.
Примерно так:
Круто, расскажите, пожалуйста, а у кого вы заказали такой проект?
Я не уверен, что при разработке на заказ получится достаточный результат при вменяемом бюджете — много издержек и потерь в цепочке коммуникаций между менеджерами и разработчиками. Поэтому собирали свою команду, сами выбирали стек, и вели проект.