59% россиян используют приложения для доставки еды. Поэтому вопрос о том, нужно ли ресторану разрабатывать свое приложение, уже не стоит. Сегодня это необходимость. Суть в другом — как ускорить запуск и не слить бюджет? В статье расскажем, какой тип разработки выбрать, чтобы не переплатить и не потерять в качестве. И да, это реально.
В модульном приложении можно настроить персонализированные предложения для клиентов?Или это будет в рамках доп.функционала?
В рамках модульного приложения можно сделать все, что угодно. То есть если клиент поймет, что в какой-то момент базового функционала уже недостаточно, можно разработать дополнительный. Персонализированные предложения идут как доп. функционал
у нас в приложении нельзя отслеживать курьеров, и клиенты периодически названивают - где их заказ ? несмотря на то, что в открытом доступе есть инфа, что доставка в пределах часа. Как это будет работать в приложении, интеграция с Я.Картами?