Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.
А как делали опрос пользователей?
Имеете ввиду, как собирали обратную связь от пользователей?
Опрашивали целевую аудиторию с помощью электронных опросников, анализировали отзывы в сторах, многие вещи знал клиент, чем-то делился он. Плюс мы и сами часто делаем заказы в Гриль №1, поэтому смогли взглянуть на проект не только как аналитики, но и как клиенты. А для клиентов самое главное, чтобы ничего на сайте не препятствовало в борьбе с голодом)