Вы — генеральный директор компании, производящей промышленное оборудование. Каждая сделка в вашем бизнесе уникальна, включает множество этапов и требует индивидуального подхода. Как эффективно управлять такими сложными продажами? Расскажем на примере нашей демонстрационной модели «Универсальная CRM-система».
Давайте к самому важному:
1 - есть ли интеграция со всеми каналами маркетинга?
2 - есть ли демо версия?
3 - какой процент платите партнерам за распространение ваших лицензий? 😂
Все остальное в руках РОПов и маркетологов, без чьей инициативности гендир не одобрит покупку сложной программы с цифрами и диаграммами.
Добрый день!
1) Давайте синхронизируемся: что вы подразумеваете под каналами маркетинга? Если говорить про интеграцию с другими системами и решениями, например, тот же Битрикс — есть. Optimacros в принципе может сконнектиться с любой системой, где настраиваются интеграции — у нас есть кейсы из практически любой сферы.
2) Optimacros — решение не коробочное. То есть базово это что-то похожее на "чистый листа Excel", куда может быть переложена любая ваша методология. Есть демостенд, есть практика проведения совместных вокршопов с заказчиком ну и, конечно, пилоты.
3) Приходите в наш коммерческий отдел (можно сделать запрос на сайт, мы это читаем в режиме онлайн): https://optimacros.com/our-partners/ (форма внизу страницы). Если у вас серьезные намерения для сотрудничества — давайте обсуждать. На данный момент у нас более 40 партнеров-интеграторов по внедрению продуктов.