Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.
Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.
Банкротство физических лиц — это реальный способ избавиться от долгов и начать жизнь с чистого листа. Однако не все знают, что в некоторых случаях долги могут не списать. Понимание возможных причин отказа и правильная подготовка помогут вам избежать неприятных сюрпризов и пройти процедуру успешно.
Вы запустили акцию и за день получили 1000 заявок. Отлично! Но как теперь ответить всем вовремя и не потерять ни одного клиента? Без автоматизации это похоже на езду на велосипеде с квадратными колесами: медленно и утомительно.
интересно, а сколько по цене вышло разработка системы с нуля? или уже была платформа?
Майя, добрый день.
Все наши решения, мы реализуем на нашей платформе.
Создана она 8 лет назад, развиваем по сей день.)
Конкретно данный кейс, под данного клиента реализовали за 2 недели.