AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Система увеличения выручки в нише выездных сотрудников на 30%. Начни управлять продажами
Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков
История этого аудита примечательна тем, что клиент согласился на аудит перед началом других работ, с комментарием:
А я мне без срм хорошо) я знаю свои задачи)
Подскажите, а где управляете своими задачами?)