Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.
Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚
Вы запустили акцию и за день получили 1000 заявок. Отлично! Но как теперь ответить всем вовремя и не потерять ни одного клиента? Без автоматизации это похоже на езду на велосипеде с квадратными колесами: медленно и утомительно.
А я мне без срм хорошо) я знаю свои задачи)
Подскажите, а где управляете своими задачами?)