Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Китайские банки неохотно принимают платежи из российских банков — боятся попасть под ограничения. В первую очередь, это касается переводов из банков, которые попали под санкции, оплат за санкционные товары и товары двойного назначения. По регламенту китайские банки в праве удерживать перевод на проверке в течение 40 дней, и даже после этого платеж…
Продажа - это результат комплексных действий, где улучшая действия менеджера мы можем влиять на продажи, а значит управлять ими.
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.
Вы запустили акцию и за день получили 1000 заявок. Отлично! Но как теперь ответить всем вовремя и не потерять ни одного клиента? Без автоматизации это похоже на езду на велосипеде с квадратными колесами: медленно и утомительно.
А я мне без срм хорошо) я знаю свои задачи)
Подскажите, а где управляете своими задачами?)