Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.
Часто я отговариваю клиентов разрабатывать мобильные приложения для бизнеса. Да, это очень глупо, когда клиент оставляет тебе заявку на разработку, а ты его убеждаешь в том, что ему это не надо. Но делать продукт, который оставет по итогу клиента недовольным и без денег, не хочется ни мне, ни моей команде.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Рынок электронной коммерции продолжает расти, и мобильные приложения становятся частью этого процесса. Согласно данным Data Insight, к концу 2024 года объем российских онлайн-продаж достиг 10,7 трлн рублей, что на 36% больше по сравнению с 2023 годом. Количество заказов также увеличилось до 7,4 мл…
Ремонт одежды — это услуга, которую люди ищут, когда сталкиваются с проблемой: порвалась куртка, нужна ушивка платья, сломалась молния. В такие моменты клиенту важно не просто найти мастерскую, а быстро понять, какие услуги предлагаются, сколько это стоит и как можно записаться. Если на сайте неудобная навигация или нет нужной информации, клиент пр…
Привет! Меня зовут Илья Прудников, CEO Beetrail. Приложение для ресторана уже не просто тренд, но и необходимость. Все больше людей предпочитают заказывать еду через смартфоны: в 2024 году число пользователей фуд-приложений выросло более чем на 10%, а 70% клиентов уже делают заказы онлайн.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…
Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным. Я изучил приложения пяти крупнейших ритейлеров и, кажется, понял, почему именно их разработки выстрелили.
Китайские банки неохотно принимают платежи из российских банков — боятся попасть под ограничения. В первую очередь, это касается переводов из банков, которые попали под санкции, оплат за санкционные товары и товары двойного назначения. По регламенту китайские банки в праве удерживать перевод на проверке в течение 40 дней, и даже после этого платеж…
Раньше каждый бизнес мечтал о собственном сайте. Это был способ заявить о себе, привлечь клиентов и повысить продажи. Но с развитием технологий сайты перестали быть вершиной коммуникации с клиентом
Сделать приложение - это одно, а добиться того чтобы его не удаляли - другое)) Лучше бы об этом узнать,полезнее
Согласны с вами, надо еще уметь удерживать аудиторию. Но это уже задача не приложения, а продукта и компании.