Разработка на аустсорс: взгляд изнутри ч.1

Как директор компании, которая занимается аустсорс-разработкой, я вижу, что к нам поступает множество вопросов как, что, почему и т.д. В результате решил написать статью о том, как это все работает изнутри. В процессе написания статьи столкнулся с тем, что в целом вопросы можно разделить на две части.

В первой части мы на пальцах разберем самые поп…

99

Иван, поддержу статью вопросами )

1. Вы только со студиями работаете? Напрямую с заказчиками - нет?

Потому что у заказчиков (не имеющих опыта) самый популярный вопрос начального уровня это "как это так, оценивать по часам..вдруг вы можете сделать за 50 часов, но специально будете делать 100?"

2. Упомянутые в статье менеджеры - это ПМ, аккаунты, сейлзы, или всё-в-одном?

Ответить

Заказчик без своего ПМ при оплате по часам может быстро расстроится.
Кто эти менеджеры мне тоже интересно. В аутсорсе по идее они и не нужны, там продажники. Нашли заказчика, продали ему человека или команду.
А тут вроде и почасовая оплата и оценки делают и менеджер клиенту решения презенует, как в разработке на заказ ..

Ответить

Андрей, спасибо за вопросы.

1. Мы работаем как со студиями, так и с прямыми заказчиками, в большинстве своем которым нужна именно сложная разработка и высокий уровень технической экспертизы, а дизайн у них есть либо не требуется (например, разного рода админки/CRM-ки).

Заказчики не имеющие опыта тоже встречаются, у них работаем с возражениями различными способами, чтобы прийти к общему понимаю. В конечном итоге решает донесения уровня экспертизы. В любом случае мы в конечном итоге, даем детализированный отчет который объясняет все затраты.

2. Конкретно в статье по большей части речь шла про ПМ-ов, а если брать в целом, то общаются все: сейлы, и пмы, и аккаунты.

Ответить