Исследования самого Google и отраслевые исследования указывают на корреляцию между положительным пользовательским опытом и конверсиями:
— у страниц, загруженных за 2,4 секунды, коэффициент конверсии — 1,9%;
— за 3,3 секунды — коэффициент конверсии уже 1,5%;
— за 4,2 секунды — коэффициент конверсии менее 1%;
— при загрузке страницы за 5,7 секунды или дольше — коэффициент конверсии всего 0,6%.
Чем дольше время загрузки страницы, тем сильнее оно влияет на показатель отказов:
— если время загрузки увеличивается с 1 до 3 секунд, показатель отказов увеличивается на 32%;
— если время загрузки страницы увеличивается с 1 до 6 секунд, показатель отказов возрастает уже на 106%.
Есть соотношение и между FID и доходом:
— на мобильных устройствах за 1 сеанс пользователи при быстрой интерактивности сайта (до 100 мс) приносят на 75% больше выручки, чем при среднем FID, и на 327% больше выручки, чем с высоким FID (более 300 мс).
— на ПК при быстрой интерактивности сайта пользователи за 1 сеанс приносят на 212% больше выручки, чем при среднем FID, и на 572% больше, чем при высоком показателе FID.
Соблюдаешь такой все правила, а потом рандомный ГС с переведённым контентом и вырвиглазным дизайном с попапами в топе по кучи запросов 🤷♂️
Просто у тебя кость не креативная, смотри как надо - https://www.lingscars.com/
Во-во, только хотел написать - с 2010 это важный фактор, а хорошие сайты все ещё на дне частенько.
А то, а идеальный сайт за рубеж вышлет. Где кроме ботов некого не бывает.
Спасибо. Один из самых полных мануалов на эту тему
Только в нем мало толку, на дворе Web Vitals. А студия Сибирикс не может свой сайт сделать даже для PageSpeed быстрым.)
.