«Технари» из крупных компаний обещают найти высокотехнологичные решения проблем, с которыми малый бизнес, возможно, никогда не столкнётся. Но на его потребности мало кто обращает внимание. О том, какие мифы возникли из-за этого в индустрии, — в конспекте.
Супер адекватная статья и хорошая точка зрения. Самое хуёвое, что может сделать команда разработчиков — насмотреться выступлений на конфах и пойти вслепую мигрировать процессы, технологии и перекраивать архитектуру (привет, GraphQL). С учётом того, что статистика и показатели на конфах часто приукрашены для презентабельности, это вдвойне чревато возможностью обосрать штаны
Столкнулся как-то с подобным. Пришел в компанию, в которой, по рассказам, «архитекторы» побывав на одной конференции услышали новомодное слово «микросервисы» и вернувшись сказали руководству, что нужно переделать магазин, работающий на Мадженто, на микросервисы, потому что модно-молодежно. Ну а руководство-то что: «Ой, да делайте, все равно мы нихера не понимаем». В итоге было разбито все на десяток жесткозависимых микросервисов, которые друг без друга не могли деплоиться, плюс Маджента. Через некоторое время, поработав с этим всем, пока писатели «красивого кода» придумывали названия переменных по полдня я попросился на саппорт оставшейся Мадженты(задач и там еще хватало), а потом и вообще свалил оттуда.