Как это работало раньше: менеджеры записывали продажи в отдельный эксель документ, указывали всю информацию о заказе, а потом из него считался процент с продаж, который они получали. У каждого менеджера была своя таблица и свой процент с продаж, каждая строка в таблице - отдельная продажа. Это было неудобно и разрозненно, контролировать было сложно и на это уходило много времени. Также был еще один нюанс - после проверки строк главным бухгалтером, нужно было запрещать доступ к редактированию их менеджерами, что средствами экселя сделать нельзя.
Мне очень понравился кейс, последовательно и просто, доступно описано.
У меня однако все равно закрался вопрос:
- почему отказались от внедрения и адаптация какой-нибудь 1С "УТ" или одной из существующих CRM с интеграцией с системой учета, в тч складского учета? То есть, почему выбрали самописное решение конкретно одной части цепочки поставок?
Здравствуйте! Здесь сильно влияли на все уже текущие процессы у Заказчика. Они не хотели много чего переделывать в процессах, внедрять координально новый софт.
Нужно было лишь избавиться от рутины в одном бизнес процессе с помощью небольшой утилиты.
Конечно, можно было заехать и куда то на облачный сервис для решения этой задачи. Но заказчику еще было важно, чтобы программа работала на локальном сервере.