Мне очень понравился кейс, последовательно и просто, доступно описано. У меня однако все равно закрался вопрос: - почему отказались от внедрения и адаптация какой-нибудь 1С "УТ" или одной из существующих CRM с интеграцией с системой учета, в тч складского учета? То есть, почему выбрали самописное решение конкретно одной части цепочки поставок?
Здравствуйте! Здесь сильно влияли на все уже текущие процессы у Заказчика. Они не хотели много чего переделывать в процессах, внедрять координально новый софт.
Нужно было лишь избавиться от рутины в одном бизнес процессе с помощью небольшой утилиты.
Конечно, можно было заехать и куда то на облачный сервис для решения этой задачи. Но заказчику еще было важно, чтобы программа работала на локальном сервере.
Мне очень понравился кейс, последовательно и просто, доступно описано.
У меня однако все равно закрался вопрос:
- почему отказались от внедрения и адаптация какой-нибудь 1С "УТ" или одной из существующих CRM с интеграцией с системой учета, в тч складского учета? То есть, почему выбрали самописное решение конкретно одной части цепочки поставок?
Здравствуйте! Здесь сильно влияли на все уже текущие процессы у Заказчика. Они не хотели много чего переделывать в процессах, внедрять координально новый софт.
Нужно было лишь избавиться от рутины в одном бизнес процессе с помощью небольшой утилиты.
Конечно, можно было заехать и куда то на облачный сервис для решения этой задачи. Но заказчику еще было важно, чтобы программа работала на локальном сервере.